+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

12714 материалов

Викторина по информатике для 8-9 классов

Бамбуркина Людмила Викторовна

Продуктивные виды деятельности в раннем возрасте

Квасова Наталья Александровна

Продуктивная деятельность – это деятельность ребенка, организуемая с целью получения продукта. Виды продуктивной деятельности в раннем возрасте: рисование, лепка, аппликация, конструирование. Продуктивные виды деятельности способствуют развитию наблюдательности, зрительной памяти, способности к более точному определению пространственных соотношений, различению формы и цвета, к сравнению. В статье описаны методы, формы, используемые в работе с детьми раннего возраста.

День журавля

Доможирова Анна Борисовна

Технологии коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития

Фролова Асия Геннадьевна, Прокофьева Наталья Михайловна

Портфолио как условие развития самостоятельности детей 6-7 лет

Соколова Екатерина Александровна

Статья посвящена развитию самостоятельности дошкольников посредством учебно-практического пособия «Применение портфолио в дошкольных организациях 3-6 лет» под редакцией Л.В. Свирской. Во введении дано определение понятия самостоятельность, а также указаны основные показатели проявления самостоятельности у детей 6-7 лет. Обзор литературы охватывает результаты новых исследований, посвященных развитию самостоятельности детей дошкольного возраста. В основной части раскрыта структура портфолио, актуальность использования данной технологии в ДОУ, рассмотрена диагностика, которая использовалась в ходе работы для выявления уровня самостоятельности, размещен примерный план индивидуального развития самостоятельности с использованием технологии портфолио. В заключительной части указаны разделы, которые в большей степени влияют на развитие самостоятельности детей и как с ними работать.

Российский флаг

Орлова Галина Викторовна, коллектив воспитанников

Коллективная аппликация