+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

133 материалов

Влияние температуры окружающей среды и освещённости на рост лука

Токарева Татьяна Николаевна

Данный проект осуществляли учащиеся 7 класса коррекционной школы для детей с умственной отсталостью. Проект включал в себя наблюдение, замеры и описание растений, выводы.

Викторина "Счастливый случай. Флора и фауна

Татьяна Юрьевна Песенкова

Работа может быть использована как для внеклассной работы так и для работы на уроке биологии.

Движущие силы Эволюции

Кузнецова Татьяна Ивановна

Брейн-ринг по биологии и химии

Тургалиева Галина Валентиновна

Жиры, их химическое строение и биологическая роль

Гончарова Марина Ивановна, Сухарева Ирина Евгеньевна

В данной методической разработке даны: технологическая карта урока, презентация, доп. материал для учащихся, домашние задания, флеш - анимация по строению жиров, рабочий лист ученика.

Блочно-модульное обучение на уроках биологии

Дубровина Татьяна Станиславовна

В статье "Блочно-модульное обучение на уроках биологии" описывается технология модульного обучения, ее значение, особенности , рассмотрена деятельность учителя на уроке при работе по данной технологии.

Организация учебно-исследовательской работы

Апасова Ирина Николаевна

Новый стандарт уделяет особое внимание проектной и исследовательской деятельности на всех ступенях обучения, поскольку и проект, и исследование обладает мощным ресурсом в формировании универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных). Сегодня в рамках мастер - класса мы просмотрим организацию исследовательской деятельности учащихся на примере занятия по теме: Химическое исследование почв с помощью мобильной лаборатории «Пчелка».

Кто окрасил листья в зелёный цвет?

Гуляев Фёдор Алексеевич

Накормите птиц зимой

Гусельникова Дарья