+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

131 материалов

Консультация о социально неуверенных детях

Зиянгирова Лариса Рафаиловна

В своей консультации я пишу о возможных причинах социально неуверенных детях. их проблемах, причинах. Обращаю внимание взрослых : родителей и педагогов на выявление этих детей и необходимости помочь им справиться с их проблемами.

Школьным неврозам - нет!

Царёва Ирина Николаевна

Статья рассуждение о предотвращении школьных неврозов. С чем они связаны, как избежать, что необходимо знать родителю и педагогу о причинах возникновения неврозов у детей.

Клиповое мышление

Матвеева Наталья Владимировна

В данной публикации рассматривается разница между клиповым мышлением и словесно-логическим. Предлагаются упражнения для развития словесно-логического мышления.

Методическая разработка для педагогов "Что такое жестокое обращение над детьми?

Анисимова Мария Витальевна

Лекция-беседа для педагогов. В лекции раскрываются понятия жестокое обращение, эмоциональное,физическое насилие, пренебрежение нуждами, сексуальное насилие. И признаки, по которым можно выявить жестокое обращение над детьми.

Основные подходы психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях образовательной организации

Бабайлова Людмила Григорьевна

Психолого-педагогического сопровождение детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях гимназии осуществяется на основе подходов: диагностический, нейропсихологический, синдромальный, бихевиоральный, фармакологический, педагогический. Данные подходы необходимо использовать при условии комплексного использования, взаимодействия со специалистами, сотрудничества с родителями и использования в работе с детьми с СДВГ разных методов и способов коррекции.

Коррекционно-развивающее обучение детей с поражением центральной нервной системой и нарушением психики путем внедрения материалов Марии Монтессори

Гурских Елена Васильевна

Основная идея метода Монтессори заключается в стимулировании ребенка к саморазвитию, поместив его в подготовленную среду, имеющую четкую логику построения и соответствующую психологическим потребностям ребенка. Задачей же воспитателя или учителя является помочь ребенку организовать свою деятельность в этой среде, пойти своим собственным, уникальным путем, реализовать свой творческий потенциал.