Публикации
Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
14 материалов
- 1
- 2
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.08 Астрономия составлена на основе приказа Минобрнауки России от 7 июня 2017 г. № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 5 марта 2004 г. № 1089»; приказа Минобрнауки России от 29 июня 2017 г. № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413», примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Астрономия» для профессиональных образовательных организаций, одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования и систем квалификаций Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГБУ «ФИРО») и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № 2 от 18 апреля 2018 г.
При решении астрономических задач важно не только понимание астрономического явления, но и знание астрономических формул. Данная подборка формул станет хорошим подспорьем в работе учителя и ученику при подготовке к контрольным работам или олимпиадам.
Данная презентация будет полезна педагогам во внеурочной деятельности, а так же тем, кто интересуется астрономией.
Данная презентация используется при изучении одноименной темы. Учащиеся рассматривают малые тела, их классификации, анализируют текст учебника и производят сравнение в виде таблицы.
- 1
- 2