Публикации
Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
263 материалов
Актуальность данной работы обусловлена тем, что многие школьники испытывают трудности в изучении лексики английского языка, что часто связано с недостатком практики общения и отсутствием интерактивных методов обучения. Традиционные подходы к обучению, как правило, не обеспечивают достаточной мотивации и вовлеченности учащихся, что приводит к снижению интереса к изучаемому предмету. Использование нейросетей может стать эффективным инструментом для создания более динамичной и адаптивной образовательной среды, способствующей лучшему усвоению лексики и развитию языковых навыков. Четко сформулирована цель, поставлены конкретных задач. Введение выглядит достаточно содержательным и емким. В результате четкого изложения цели работы в изложении основной части научно-исследовательской работы присутствует логичность, четкость, последовательность. Проведена объемную исследовательскую работу. Проанализированы результаты исследований, составилены диаграммы и кратко сформулированы основные выводы.
В настоящее время студенческая молодежь является важным ресурсом общественной жизни и в будущем именно она будет определять механизмы управления общества, именно ей предстоит участвовать в организации политического пространства. На сегодняшний день социально-политическая активность студентов представляет собой одно из важных направлений в развитии государства, обеспечение динамики и стабильности России.
На тему ритма, метроритма написано множество методической литературы, но остаются преподаватели, работающие с метроритмом, не применяя в своей практике новые, эффективные методы и формы, как изучения, так и работы с ритмом. Объектом данной работы выступает развитие ритмических способностей учащегося через ощущение внутренней пульсации. Предметом является недостаточное внимание специалистов к проблеме обучения метроритмической внутридольной пульсации при обучении детей в детских школах искусств.
Итоговый исследовательский проект по русскому языку