+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

138 материалов

Интегрированная коррекционно-развивающая деятельность учителя-логопеда и воспитателя в группе для обучающихся с ОВЗ

Бамбурова Мария Валентиновна

Конспект интегрированного занятия по лексической теме "В гостях у Осени"

Ошибки на письме

Смирнова Наталья Александровна

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях с детьми с ОНР

Кочнева Людмила Сергеевна

В статье описывается опыт работы по использованию здоровье сберегающих технологий с детьми с общим недоразвитием речи, эффективность использования по снижению утомляемости, повышению работоспособности дошкольников, описываются приемы работы.

Учим предлоги

Востокова Надежда Николаевна

В отличии от других частей речи, предлоги, в своей речи дети начинают употреблять, гораздо позже. Сначала в речи детей появляются существительные, глаголы, значительно позже прилагательные, затем – местоимения, наречия, числительные. И только после них – предлоги. Освоение предлогов не так просто для детей, как это может показаться. Малыши часто пропускают предлоги в своей речи или путают их, допуская речевые ошибки. Дети дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи очень редко используют предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов.

Игры для мелкой моторики

Имаева Анжела Ивановна

Игра для мелкой моторики "Ежик". Для игры нужно распечатать картинку ежа и купить цветные камни, что бы их разложить.

Особенности формирования игр у детей с ДЦП

Волошина Елена Геннадьевна, Оверина Юлия Валерьевна

Моделирование как средство развития диалогической речи в процессе сюжетно-ролевой игры у детей раннего возраста с особыми возможностями здоровья

Волошина Елена Геннадьевна, Оверина Юлия Валерьевна

Игра занимает важное место в жизни ребенка дошкольного возраста, являясь ведущим видом деятельности. В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции.