+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

111 материалов

Занятия логоритмикой с обучающимися с НОДА

Ревть Ирина Степановна

При ДЦП нарушение двигательных функций первично и представляет собой своеобразное отклонение моторного развития, которое без соответствующей коррекции оказывает неблагоприятное влияние на весь ход формирования нервно-психических функций. Поражение центральной нервной системы при ДЦП нарушает работу мышечных схем произвольных движений, что и определяет одну из основных трудностей становления двигательных навыков, а, значит, сказывается на выполнении самых элементарных упражнений.

Работа с заикающимися детьми в детском саду и в школе

Сёмка Галина Юрьевна, Артамонова Светлана Юрьевна

День толерантности.

Искандерова Татьяна Геннадьевна

Конспект и презентация логопедического занятия "Мой лучший друг

Новоселова Елена Леонидовна

Методические материалы: конспект логопедического занятия для будущих первоклассников с презентацией и аудиозаписью песни из мультипликационного фильма, организованного в цикле уроков по реализации программы с целью подготовки детей к школе. Составлен на основе собственных материалов с использованием интернет-ресурсов.

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда

Боровикова Екатерина Александровна

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду, прежде всего детей, педагогов и родителей. Здоровьесберегающие технологии являются необходимым компонентом комплексной работы по развитию речи детей. Кроме того, они влияют на формирование гармоничной, творческой личности и подготовки его к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры, такие как здоровье.

Развитие речевого дыхания у детей.

Страхова Анастасия Андреевна