+7 (3522) 44-16-20

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

36 материалов

Адаптированная образовательная программа "Рабочая программа по коррекционно-развивающему сопровождению (в соответствии с ФГОС, вариант 2)

Надуткина Ирина Васильевна

Учитывая специфику индивидуального психофизического развития и возможности конкретного обучающегося, с некоторыми детьми проводятся коррекционно-развивающие занятия, направленные на коррекцию отдельных сторон психической деятельности и личностной сферы; деструктивного поведения: крик, агрессия, стереотипии и др.; на реализацию индивидуальных специфических образовательных потребностей обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР, не охваченных содержанием программ учебных предметов и коррекционных занятий; дополнительную помощь в освоении отдельных действий и формирование социально приемлемых форм поведения, сведение к минимуму проявлений представлений, которые оказываются для обучающихся особенно трудными; на развитие индивидуальных способностей обучающихся, их творческого потенциала. Цель коррекционно-развивающих занятий - коррекция отдельных сторон психической деятельности и личностной сферы, не охваченных содержанием программ учебных предметов.

Причины "неразговорчивости" 2-3 летнего ребенка

Журенкова Татьяна Алексеевна

Все факторы, по которым к 3 годам ребенок не владеет необходимыми речевыми навыками, можно условно разделить на физиологические и психологические.

Методы и приемы коррекции дисграфии у обучающихся с умственной отсталостью

Политова Мария Вячеславовна

Коррекция нарушений письменной речи у школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Речевые кубики

Михайлова Виктория Викторовна

Журнал взаимодействия с воспитателем

Иванова Ирина Анатольевна

Лексически сгруппированный материал по отработке навыков чистой речи у детей в вечерней работе воспитателя.