+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

57 материалов

Путешествие в Книгоград

Сафонова Надежда Константиновна

Данный конспект предназначен для организации досуга и внеклассных занятий детей в возрасте 10-11 лет. Насыщен современными методами и приемами обучения школьников.

Деятельность социального педагога в условиях реабилитационного центра по профилактике наркомании

Ступалова Вероника Вячеславовна, Солодова Наталья Александровна

Статья посвящена вопросам профилактики наркомании в условиях реабилитационного центра.

Авторская программа социально-педагогической службы "Семейный клуб

Шистерова Татьяна Федоровна

Данная программа направлена на создание условий для успешной социализации ребенка из неблагополучной семьи, социальная защита прав детей, установление связи между семьей и ОО.

Проект "Мир один на всех

Камалова Альмира Гайдуллаевна

В настоящее время очень много детей, проживающих в Российской Федерации, относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в максимальном включении их в жизнь общества. Поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов, означает создание современной комплексной инфраструктуры социально-реабилитационной помощи детям-инвалидам, интеграция таких детей в среду обычных сверстников, обеспечение их нормальной адаптации в будущей взрослой жизни. С 2016 года реабилитационными центрами и общественными организациями на территории Республики Башкортостан реализуется технология «домашнее визитирование» - предоставление реабилитационных услуг детям и подросткам с тяжелыми нарушениями, которые не имеют возможности получения таких услуг в условиях реабилитационных центров (Региональная общественная организация Совет матерей «Материнское сердце»). Новым направлением деятельности, реализуемым Министерством совместно с автономными организациями в надомном обслуживании стало внедрение в 2017 году на территории муниципалитетов республики пилот по предоставлению социальных услуг на дому женщинам и семьям, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, в целях оказания им содействия по временному присмотру на период отсутствия родителей. В народе эту услугу уже назвали «социальная няня». Общее количество за 2017 год составило 2145. Эта услуга особенно востребована среди молодых семей. Имеющийся опыт предполагает, что аналогичный подход к семьям, воспитывающим детей-инвалидов, позволит родителям передохнуть, предупредить эмоциональное выгорание, депрессию и большие физические нагрузки. Проект «Мир один на всех» предусматривает как индивидуальную, так и групповую социально-реабилитационную работу с целевой группой, направленную на гармонизацию детско-родительских взаимоотношений и на нормализацию психологического состояния всех членов семьи. В отношении каждой семьи будет организовано социально-психологическое, социально-педагогическое сопровождение. Проект предусматривает межведомственное взаимодействие городских структур для оказания разного вида помощи семьям для нормального функционирования. В своей работе специалисты применяют современные технологии: музыкотерапия, сказкотрепия, арт-терапия, тестопластика, игротерапия, изотерапия, библиотерапия, театротерапия, компьютерное-творчество. Данный проект позволит привлечь семьи, воспитывающие детей-инвалидов, путем организации занятий по инновационной методике – иппотерапия с применением тренажера – райдера, имитирующего верховую езду. Дети целевой группы будут вовлечены в различного рода коррекционные занятия, направленные на устранение социальных барьеров и на повышение их социального статуса. Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками. Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий. Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса реабилитации. Реабилитация способствует созданию творческой атмосферы, доверия, открытости, защищенности для всех и каждого, пониманию и принятию ценности и уважения каждого члена коллектива, адаптации детей к новой социальной ситуации, утверждения себя как полноценной личности. Реабилитация при кратковременном присмотре направлена на оказание помощи ребенку и семье, на создание таких условий, при которых постепенно приобретается способность к самостоятельному решению своих жизненно важных проблем, способность адаптироваться в обществе. Предполагается, что государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан Западный межрайонный центр «Семья» (далее - Центр «Семья») внедрит данную работу во всех отделениях и распространит положительный опыт работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов на региональном уровне.

Работ в ГКУ СО "Тольяттинский СРЦН "Гармония" с детьми девиантного поведения

Картавых Марина Владимировна, Трифонова Нина Александровна

Искусство управлять конфликтами

Филичкина Анастасия Сергеевна

Данный материал предназначен для оформления профилактического уголка на тему " Что такое конфликт и пути его решения"

Как мультфильмы влияют на сознание детей

Облавацкая Юлия Александровна

Каждый мультипликационный фильм, созданный когда-то давно, «вселяет» в сознание ребенка все наилучшее на планете. Родители делают огромную ошибку, что не показывают их детям и не рассказывают о них, словно «стесняются» своего детства и юношества. Надо же имидж держать и не «кормить» своих детей всяким «старьем». А это самое «старье», как, оказывается, рассказывает многое о настоящей дружбе, о крепкой верности, о гуманных и нравственных поступках…. Парадокс: мамы и папы показывают своим малышам злобные мультфильмы, а потом удивляются, почему их дети такие злые, невоспитанные. Их просто не узнать! Любящие родители обвиняют во всем детский садик и оставляют их дома, чтобы больше их дети не менялись в худшую сторону.