+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

561 материалов

Создание творческой среды на уроках английского языка посредством арт-технологий

Колесникова Елена Сергеевна

Одним из интересных средств в обучении стала арт-педагогика - это современное, практико-ориентированное направление педагогической науки, представляющее собой синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического процесса развития детей через искусство и художественно-творческую деятельность.

Конспект интегрированного урока английского языка и физики "The Force of Gravit

Насер Инна Игоревна

Учебно-методическая разработка интегрированного урока английский язык+физика, посвященный силе всемирного тяготения, материал применим для студентов первого курса СПО или учащихся 10 классов. Учащиеся познакомятся с понятием всемирного тяготения и актуализируют свои знания английского языка по данной теме.

Путешествие по Лондону

Захарова Елизавета Тимофеевна

Тренировочные упражнения для отработки чтения гласных в закрытом слоге

Захарова Елизавета Тимофеевна

Упражнения на отработку чтения для учащихся младших классов.

Проблемы дословного перевода учащимися среднего звена и способы их решения

Чеусова Евгения Юрьевна, Дергачёва Елена Николаевна

В предложенной статье раскрываются главные проблемы обучения переводоведению в школе, а также трудности, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса. Авторы статьи рассматривают различные стратегии и подходы обучения учащихся переводу, а также пути решения изложенных проблем, подчеркивая важность установления лексических, грамматических и стилистических соответствий и расхождений, имеющихся в двух языках.