+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

554 материалов

Проблемы дословного перевода учащимися среднего звена и способы их решения

Чеусова Евгения Юрьевна, Дергачёва Елена Николаевна

В предложенной статье раскрываются главные проблемы обучения переводоведению в школе, а также трудности, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса. Авторы статьи рассматривают различные стратегии и подходы обучения учащихся переводу, а также пути решения изложенных проблем, подчеркивая важность установления лексических, грамматических и стилистических соответствий и расхождений, имеющихся в двух языках.

Ах, уж эти артикли

Паутова Кира Тарасовна

Данный проект разработан с целью углубленного изучения грамматики в английской языке.

Технологическая карта урока "Are Extreme Sports Fun to You?

Кудряшова Татьяна Васильевна

Урок английского языка в 9 классе по теме «Спорт» разработан на основе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English", целью которого является совершенствование ключевые компетенции учащихся по английскому языку посредством отработки навыков говорения, аудирования и навыков функционального чтения, с выполнением заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ). На данном уроке представлены следующие направления функциональной грамотности: читательская грамотность, финансовая грамотность, креативное мышление.

Игра как средство повышения мотивации к обучению английскому языку

Князева Ирина Георгиевна

Опираясь на многолетний опыт работы с учащимися, могу утверждать, что игра на уроках английского языка является действенным средством повышения мотивации к обучению английскому языку в средней школе особенно на начальном этапе.