Публикации
Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа
Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".
Опубликовать работуВсе публикации
569 материалов
Актуальность данной работы обусловлена тем, что многие школьники испытывают трудности в изучении лексики английского языка, что часто связано с недостатком практики общения и отсутствием интерактивных методов обучения. Традиционные подходы к обучению, как правило, не обеспечивают достаточной мотивации и вовлеченности учащихся, что приводит к снижению интереса к изучаемому предмету. Использование нейросетей может стать эффективным инструментом для создания более динамичной и адаптивной образовательной среды, способствующей лучшему усвоению лексики и развитию языковых навыков. Четко сформулирована цель, поставлены конкретных задач. Введение выглядит достаточно содержательным и емким. В результате четкого изложения цели работы в изложении основной части научно-исследовательской работы присутствует логичность, четкость, последовательность. Проведена объемную исследовательскую работу. Проанализированы результаты исследований, составилены диаграммы и кратко сформулированы основные выводы.
В презентации представлен интегрированный урок русского и английского языков по теме: "Способы словообразования в русском и английском языках ". Цель урока — познакомить учащихся с общими и различными чертами словообразовательных процессов в двух языках, развить навыки анализа структуры слов и сравнительно-сопоставительного мышления. Урок включает задания по выявлению аффиксов, образующих новые слова, составлению слов по аналогии, а также сравнение типичных способов словообразования: суффиксальный, префиксальный, и др. Материалы презентации помогают визуализировать изучаемые понятия и способствуют более глубокому пониманию языковых закономерностей на примерах из русского и английского языков.