+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

16 материалов

Рабочая программа спецкурса "Избранные задачи и теоремы геометрии

Ткач Галина Викторовна

Программа составлена для использовании во внеурочной деятельности и факультативах.

Метод дополнительных построений при решении геометрических задач в курсе планиметрии по учебнику Л. С. Атанасяна

Ильясова Гульемеш Нутфулловна

Суть метода: Решение планиметрической задачи начинается с построения чертежа, аккуратное выполнение которого помогает найти связи между элементами фигуры и наметить дальнейшие действия. Дополнительные линии чаще всего проводятся для того, чтобы свести задачу к ранее решенной или просто более простой задаче. Они позволяют включить в задачу новые фигуры с их свойствами, тем самым увеличить число теорем, которые можно использовать при решении задачи. Одним из эффективных методов решения геометрических задач является метод дополнительных построений.

Задачи к зачету по геометрии

Михайлова Светлана Владимировна

Задачи с практическим содержанием

Попкова Татьяна Ивановна

Альтернативные способы решения задачи

Яковлева Алёна Игоревна

Творческая работа учащейся, в которой рассмотрены различные способы решения одной задачи: вычисление величины угла в точке инцентра, т. е. в точке пересечения биссектрис треугольника.

Моделирование геометрических фигур и операций

Санников Григорий

Работа выполнялась на научно-практическую конференцию, идея работы появилась после решения олимпиадной задачи на построение угла при помощи циркуля и линейки. Проект получился интересный и занял первое место в районной НПК школьников.