+7 (3522) 44-16-20

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

7 материалов

Рабочая программ по изобразительному искусству для 5 класса

Бойченко Ирина Дмитриевна

Рабочая программ по изобразительному искусству для 5 класса в свете требований ФГОС на 2018-2019 учебный год.

Пейзаж "Березка" поэтапное выполнение

Чибисова Екатерина Викторовна

Осенний пейзаж

Демаков Александр

Осенью природа одаривает нас роскошными картинами золотых и багряных деревьев, прозрачных озер и рек, увядающих трав и цветов.

Лепка фигуры человека.

Трегубова Анастасия Валериевна

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО СКУЛЬПТУРЕ.

Птичка-невеличка

Сердюков Макар

Отпечаток детской ладошки

Конспект урока "Портрет-аппликация

Овчарова Валентина Александровна

Урок ИЗО в 6 классе по теме "Портрет-аппликация" поможет повторить и расширить представление учащихся о жанре портрета, многообразии человеческих лиц и характеров, Ученики выполнят портрет в технике аппликация.Каждый ученик индивидуально разработает портрет и выполнит работу самостоятельно.На уроке учащиеся выполнят аппликацию-портрет, который будет отражать настроение. Напоминаю, что в основе каждого портрета лежат пропорции лица человека.(с которыми мы знакомились на прошлом уроке). Практическая работа Во время практической работы учитель делает целевые обходы: 1) контроль организации рабочего места; 2) контроль правильности выполнения приемов работы; 3) оказание помощи учащемся, которые испытывают затруднения, выдаются карточки «мимика лица», «пропорции лица» 4) контроль объема и качества выполненной работы. Выставка работ учащихся, обсуждение Портрет должен: 1.Выражать эмоцию. 2. Выполнен с соблюдением пропорций лица человека. - В ваших работах вы сумели выразить свое личное отношение к изображенному. Выразительные композиции, оригинальные колористические находки придали неповторимость вашим произведениям.

Пингвины

Колесникова Анастасия Михайловна

Технологическая карта по рисованию в средней группе Тема: «Пингвины» Цель: Познакомить детей с обитателями Антарктиды - пингвинами. Задачи: Образовательная : Учить рисовать, используя нетрадиционную технику - картофельные штампики Учить проводить мазки всей кистью, а точки и мелкие штрихи концом ворса кисти. Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Развивающая : Развивать воображение. Воспитательная : Воспитать умение проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.