+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

151 материалов

Цветочная композиция

Кириллов Егор Денисович

Интеграция как способ формирования метапредметных компетенций через проектную деятельность в декоративно-прикладном творчестве

Гурова Надежда Алексеевна , Михеева Нелли Геннадьевна

В статье описывается опыт совместной работы по применению интегрированной формы обучения при выполнении проектов на уроках технологии и во внеурочное время при подготовке к участию в выставках, конкурсах детского технического творчества. Приводятся образцы выполненных изделий.

Изготовление солдатской варежки-постовки

Школьникова Александра

Проект посвящен 75-летию Великой Победы. В проекте изучен опыт трудового участия в приближении Великой Победы в Великой Отечественной войне девочек и девушек. Разработана технологическая карта вязания солдатской двупалой варежки с целью дальнейшей передачи готового изделия в школьный музей.

Работа с бросовым материалом

Мельчанова Галина Георгиевна

Урок 1 из серии "Путешествие по русским народным сказкам" "Колобок- румяный бок

Панова Людмила Анатольевна

Детям предлагается выполнить главного героя сказки "Колобок". В дальнейшем эта игрушка может быть использована для постановки сказки в варианте "Театр на столе".

Анализ и самоанализ урока

Девяткина Юлия Александровна

Современный урок – это далеко не однообразная, но всё же единая структурно-содержательная схема, отражающая логически законченный, целостный, ограниченный определенными рамками отрезок образовательной деятельности школы. Следует исходить из того, что основные элементы учебного процесса (цели, задачи, содержание, методы, средства, формы) взаимообусловлены в соотнесенности с типологией урока. В работе представлен порядок проведения системного анализа урока, который представляет универсальный конструктор. Представлены виды и примерные схемы самоанализа урока.

Входной мониторинг

Ильина Наталья Александровна

В тестовой работе представлены задания за курс 5 класса по разделам: Введение в технологию Техника и техническое творчество Технологии получения и преобразования древесины и искусственных древесных материалов Технологии получения пищевых продуктов Технологии получения и преобразования текстильных материалов Технологии художественно-прикладной обработки материалов Технология ведения дома Современные и перспективные технологии Основы электротехники и робототехники Технологии творческой, проектной и исследовательской деятельности

Рабочая программа по технологии в 10 классе "Модуль "Основы предпринимательства

Власова Елена Александровна

Становление и развитие в России предпринимательства являются закономерным и объективным процессом реализации экономических реформ и формирования в перспективе цивилизованной рыночной экономики. Переход к рыночной экономике, юридическое признание собственности вызвали к жизни и возродили в России активную предпринимательскую деятельность. Развитие бизнеса требует от его участников освоения новых профессий, новых подходов к людям, к их деятельности, а самое главное – новых знаний.

Электроинструмент

Гульнева Наталья Анатольевна