+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

131 материалов

Методические рекомендации по работе в системе дистанционного обучения Moodle "Начало работы с курсом

Трофимова Александра Ивановна

Одним из направлений использования ИТ-технологий является организация дистанционного обучения, которое позволяет гибко строить собственную траекторию обучения каждому студенту. В качестве программной среды была выбрана свободно распространяемая системная платформа Moodle. Основные особенности системы: многоплатформенность, модульность, простота обновлений, интегрируемость, безопасность, простота работы. Помимо того, что она легко устанавливается на любой web-сервер и для ее использования достаточно иметь web-браузер, она также позволяет преподавателям создавать свой собственный веб-курс, наполненный динамическими ресурсами, включающими в себя около 20 различных видов взаимодействия со студентами (тесты, форумы, задания, глоссарии, опросы, вики, викторины, базы данных и т. д.). Moodle дает обширный инструментарий для представления учебно-методических материалов курса, проведения теоретических и практических занятий, организации учебной деятельности как индивидуальной, так и групповой.

Создание видеоролика в программе Киностудия WINDOWS LIVE

Дзарасова Алла Созырикоевна

В презентации пошагово рассказано, как создать видео-ролик в программе Киностудия WindowsLive. Как подготовить папку с материалом для ролика, как вставить картинки, установить звук и вставить видео-файл в ролик.

Компьютерный сленг

Мальцева Екатерина

Компьютерное моделирование

Гусакова Екатерина Александровна,

Методические указания по практической работе

Лиханов Даниил Юрьевич

Методические указания по выполнению практической работы по дисциплине информатика для студентов 1 курса специальностей среднего профессионального образования.

Вставка объектов в текстовый документ

Саяпова Регина Илдаровна

В данной методической разработке приводится план и содержание учебного занятия. В процессе занятия творчески используются разнообразные формы работы: фронтальный опрос, диалог, практическая работа. Обсуждаемые во время урока вопросы имеют чётко выраженную конкретную смысловую и дидактическую направленность. Занятие ориентировано на активизацию работу обучающихся в группе, на индивидуальную работу каждого обучающегося, вовлечение всей группы в учебно-познавательный процесс. При изучении нового материала преподаватель опирается на опыт студентов, устанавливаются внутри- и междисциплинарные связи. На занятиях реализованы компетентностный, деятельностный, личностно ориентированный подходы. Цель урока – изучение возможностей текстового редактора Word по работе с различными объектами. Вставка объектов WordArt и работа с ними, вставка картинок, автофигур, формул и объектов SmartArt.

Викторина по информатике для 8-9 классов

Бамбуркина Людмила Викторовна

Рабочая программа курса "Информационная безопасность

Ямщикова Елена Станиславовна

Курс «Информационная безопасность» является важной составляющей работы с обучающимися, активно использующими различные сетевые формы общения (социальные сети, игры, пр.) с целью мотивации ответственного отношения к обеспечению своей личной безопасности, безопасности своей семьи и своих друзей. В преподавании модуля «Информационная безопасность» могут использоваться разнообразные форматы обучения: традиционный урок (коллективная и групповая формы работы), тренинги (в классической форме или по кейс-методу), дистанционное обучение (электронные курсы, видеоролики, почтовые рассылки, микрообучение), смешанный формат.