+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

143 материалов

Буклет "ЗОЖ

Мамлютов Дмитрий Владиславович, Мамлютов Даниил Владиславович

Арканоид

Томилов Александр Викторович

Удивительная игра прямиком из 90-ых, только в необычном и современном стиле, где вы должны уничтожить всех монстров.

3Д-мастерская

Анфиногенов Игорь Юрьевич

Тест "Управление и алгоритмы

Козлов Николай Владимирович

Тест по теме создание сайта

Шестакова Марина Васильевна

Тест предназначен для обучающихся 9 класса по УМК Босовой Л. Л., содержит 10 вопросов.

Опыт применения метода проектов в курсе внеурочной деятельности "Творческие задания в среде программирования Scratch

Склярова Светлана Николаевна

В основе Scratch лежит графический язык программирования, который позволяет контролировать действия и взаимодействия между различными типами данных. В среде используются различные команды, которые очень похожи на конструктор Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие программы. Также можно дальше развивать и расширять свое умение строить и программировать, создавать различные мини-проекты. В методе проектов важен не конечный результат (знания устаревают, подвергаются изменениям), а сам процесс приобретения знаний. В данной технологии необходимо научить самостоятельно учиться и добывать необходимые знания, учиться умению самостоятельно принимать решения, критически мыслить. Проектная работа дает возможность выражать собственные идеи, не нужно контролировать и ограничивать школьников, желательно поощрять их самостоятельность.