+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

71 материалов

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории

Лунькова Алла Александровна

Проблема здоровьесбережения учащихся является очень актуальной, она отражена в стандартах второго поколения, в инициативе Президента Российской Федерации « Наша новая школа». В данной работе я затрагиваю проблему сохранения здоровья у обучающихся путем использования здоровьесберегающих технологий, как на уроках истории.

Использование технологии развития критического мышления на уроках истории

Лунькова Алла Александровна

Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

Творческая работа "Я - учитель здоровья

Черкасова Ирина Валерьевна,

Здоровье во все времена считалось высшей ценностью, основой активной творческой жизни, счастья, радости и благополучия человека. В современном обществе оно становится еще и условием выживания. Одно из современных определений здоровья вводится, как способность адаптироваться, приспосабливаться к жизни. Острой социальной проблемой остаётся ухудшение состояния психического здоровья детей, а также потребление психоактивных веществ. Увеличилось количество детей, состоящих на учёте по злоупотреблению ненаркотическими средствами в 4 раза и алкоголем – в 3 раза. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Пою тебя, мой край родной

Раскельдиева Фатима Ольядиновна

Урок-экскурсия по Карачаево-Черкесии.

Кавказские перевалы

Раскельдиева Фатима Ольядиновна

Посвящается 77-летию битвы за Кавказ.

Рабочая программа по истории 11 класс

Логинова Евгения Владимировна

Рабочая программа по учебнику История России. 11 класс. Автор(ы): В. С. Измозик, С. Н. Рудник. Год издания: 2013 Издательство: Вентана-Граф, рассчитана на 2 часа в неделю.

Организация урока истории в рамках системно-деятельностного подхода

Ивлева Татьяна Ивановна

В рамках системно-деятельностного подхода на уроках истории можно использовать элементы технологии развития критического мышления. Главная цель этой технологии – развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему приобретать навыки самостоятельной работы, развитие таких качеств личности, как коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответвественность за собственный выбор и результаты собственной деятельности.

Внутренняя политика Александра 1

Назимкина Ирина Евгеньевна

Конспект урока, презентация, дидактический материал к уроку.