+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Публикации

Для педагогов, воспитателей, учителей – опубликуйте работу и получите сертификат за 24 часа

Для публикации работы нажмите кнопку «Опубликовать работу», заполните поля и отправьте работу на модерацию. Модерация производится в течение 24 часов в рабочие дни. После модерации работа будет опубликована на странице «Публикации», информация о сертификате будет размещена на странице "Итоги" в разделе "Ваши публикации".

Опубликовать работу
и получить сертификат за 24 часа!

Все публикации

26 материалов

Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции

Усцова Оксана Сергеевна

Изучая изобразительное искусство на протяжении семи лет, вы познакомились с триединством пространственных искусств: изобразительных, декоративных и конструктивных. В этом классе, наше внимание будет сосредоточено исключительно на конструктивных искусствах, к которым относятся: архитектура и дизайн. Они составляют очень важную сторону нашей жизни – это среда, в которой мы живем. Каждый из нас хочет хорошо выглядеть, модно одеваться и жить в удобном и красивом доме. Основу любой вещи или здания составляет какая-то конструкция, соединение объемных форм, выполненных из разных материалов. Почему надо знать основы дизайна и архитектуры, если мы живем в мире готовых вещей и зданий? Потому что изучение грамоты конструктивных искусств – это способ развития художественного вкуса . Художественное конструирование или дизайн как искусство сложился в эпоху расцвета машинного производства вещей (конец XIX – начало XX вв.). Основной сферой работы дизайнера является создание вещи серийного, массового производства, сделанной промышленным способом.

Словарные слова

Кокоткина Анна Ивановна

Урок по лепке "Каждому цветочку по лучику солнца

Леонова Татьяна Владимировна

Урок прошел в рамках Всероссийского фестиваля художественных арт-практик "Веселые приключения солнечного лучика". Ребенок стал победителем фестиваля.

Урок в 1 классе "Килограмм

Кокоткина Анна Ивановна

Развитие мелодического слуха у детей

Старкова Юлия Константиновна

Цель события: услышать, что любой предмет может стать источником звука. Дать возможность ребенку почувствовать себя создателем музыки. Задачи: развить звуковысотный слух, повысить исследовательский интерес ко всему новому. Всех нас с рождения окружает музыка. Она находится повсюду. Колыбельные, которые пела нам мама, звуки разных предметов и т.д. Природа наградила каждого из нас возможностью слышать. На столе заранее заготовлены 3 пустых, одинаковых стакана, графин с водой, палочки. Детям необходимо проговорить, что они видят на столе и для чего необходимы эти предметы. Взять палочку и извлечь звук. Проанализировать на какой высоте звучит звук при касании палочкой о стакан. Далее добавить воды до нужной отметки (отметка указана маркером заранее на каждом стакане на высоте следующих нот «ре», «фа», «ля»). Рассказать детям что поменялось в звучании стаканов, дать им возможность попробовать ударить палочкой о стаканы. Услышать разницу. Сделать вывод с детьми, что чем больше воды, тем звук ниже, чем меньше воды тем звук выше. Следующим этапом станет соотнесение звука стакана со звуком той же высоты диатонического колокольчика (нот «ре», «фа», «ля»). Перенос полученных звуков на музыкальный инструмент –фортепиано. Исполнение попевки «У кота-воркота» и «Динь-дон» под музыкальное сопровождение колокольчиков и стаканов. Подвести итоги. Поблагодарить детей. В процессе события у детей появился интерес к изучаемой теме, дальнейшей работе хотелось бы обучить детей нотной грамоте.

Планеты солнечной системы

Долгополова Альбина Марксовна

Видеоролик отражающий расположение планет по порядку от солнца

Новогодняя открытка

Смирнова Ольга Сергеевна

Шитьё декоративной елки шерстяными нитками.