Открытый урок для детей с нарушением слуха "Королевская музыкальная академия
Автор: Истомина Татьяна Александровна,
Конспект урока английского языка.
Тема урока: «Королевская музыкальная академия».
Тип урока: урок отработки умений и рефлексии.
Класс: 7Г СКК (для детей с нарушением слуха)
· Деятельностная цель: - формирование способностей к рефлексии (фиксирование собственных затруднений, контроль и проект выхода из затруднений) при чтении и переводе слов, восприятии текста на слух и составлении рассказа о животном.
· Содержательная цель: - закрепление и коррекция изученных лексических единиц.
Задачи:
Образовательные: формировать умения правильно использовать лексические единицы по теме: Музыка в нашей жизни, тренировать навыки перевода и чтения, слухо-произносительные навыки.
Развивающие: развивать внимание, наблюдательность, умение анализировать полученную информацию, делать выводы, обобщать материал, развивать устную речь учащихся.
Коррекционные: развитие слухового восприятия, обогащение активного и пассивного словаря, уточнение и закрепление правильного употребления грамматических и фонетических форм слов.
Воспитывающие: воспитывать коммуникативную культуру, уважение к окружающим.
Оборудование:
индивидуальные карточки с заданиями и раздаточный материал, наглядные пособия (видео, презентация).
Ход урока.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
||||||||||
1. Приветствие. Организационный момент.
|
- Good morning, my dear children! I am glad to see you! - Sit down, please! Today is the 12th of October. It is jctober now. Let’s start our lesson! Translate, please. (за экраном)
|
- Good morning, teacher! We are glad to see you!
Сегодня 12 октября. Осень.
|
||||||||||
2. Определение темы урока. |
Today we have got a very unusual lesson. Let’s guess the theme of our lesson. Do you know? Ok! Let’s have a look at the picture. Презентация Королевской музыкальной академии. |
Смотрят, на картинку определяют тему урока. |
||||||||||
3. Постановка цели и задач урока, планирование деятельности. |
The theme of our lesson is “Music”. Ребята сегодня я получила письмо из королевской музыкальной академии. В след. Месяце они будут проводить день открытых дверей. Ученики и преподаватели этой академии приглашают вас в Лондон пройти недельное обучение. Чем же привлекательна данная академия? Данная академия находится в центре столицы в Лондоне и находится под опекой самой королевы. В академии есть свой собственный музей, где хранятся старинные музыкальные инструменты и рукописи. Обучающиеся изучают множество предметов связанных с музыкой. И приглашаю вас к себе на неделю открытых дверей. Но для того, чтобы вы получили приглашения вам необходимо запонить следующую анкету и выполнить задания. И так, цель урока?
Но, чтобы успешно заполнить анкету и пройти все задания что нам для этого потребуется вспомнить и сделать? А может повторить? |
Определяют цель и задачи урока, планируют свою деятельность.
Заполнить анкету. Выполнить задания и получить приглашение в музыкальную академию.
Мы повторим названия музыкальных инструментов, названия музыкантов, заполним анкету, будем читать тексты, послушаем музыку, вспомним стили музыки.
|
||||||||||
4. Формирование звукового восприятия музыкального мира. Формирование лексических и фонетических навыков. (сопряжённое проговаривание) |
И так, начнём. Первый вопрос это конечно имя? Второй вопрос. 2. Do you like music? Yes, I do. No,don’t 3. What musical instruments do you know? Какие музыкальные инструменты вы знаете? Они называют я открываю их на доске. Хорошо. Ученкам муз. Академии интересно узнать а сможете ли определить музыкальный инструмент на слух? Пронумеруйте муз. Инструменты. Включаю музыкальные инструменты.
|
Записывают своё имя. Отвечают на вопрос. 2. Do you like music? Yes, I do. No,don’t
3. What musical instruments do you know? Называют а затем слушая, нумеруют их. Кто то выходит к доске и раставляет их в нужном порядке. Самопроверка. Поднимают руку у кого всё совпало. |
||||||||||
5. Отработка лексического навыка. Заполнение пропусков с подсказками. |
Ребята у каждого музыкального инструмента есть свой музыкант, который играет на нём. И след вопос от учеников музыкальной академии. 4. What musicians do you know? Называют по цепочке, я вывешиваю данные названия на доске. Piano –pianist Vocals – vocalist Keyboard – keyboard player Recorder –recorder player Bass guitar – bass guitarist Guitar – guitarist Drums – drummer Saxophone – saxophonist Оk Now guess the musicians. 1) A person who plays the drums is a____________. 2) Sometimes the singer in a group is called the ________. 3) I play the piano – I’m a _____________. 4) A person who play the guitar is ___________. 5) A person who plays the bass guitar is a ______________. 6) He plays the keyboard in a studio – he’s professional ____________.
|
Вытягивают карточки. Слушают друг друга и называют музыкантов по- английски. Рефлексия: У кого возникли сложности в названиях музыкантов? Отмечают в анкете плюсиками. У кого получилось собрать 6 плюсов? |
||||||||||
6. Тренировка лексических навыков, и навыков перевода. (приём выбора нужной информации) |
Ребята, ученики королевской музыкальной академии это такие подростки как и вы. Они увлекаются современной музыкальной культурой. И следующий вопрос это? Read the task. Tell me what should we do? У кого получилось собрать 5 плюсов. Какие сложности возникли? Let’s read and translate. |
Читаю след. Вопрос. Читаю текс и заполняют таблицу. Работают в парах. Рефлексия Затем взаимопроверка. 5. What do you know about pop British band Coldplay? Read the text and fill the tab Coldplay. Coldplay is a British pop band. There are four musicians in the group. Chris, Jonny, Guy, Will.Chris is the main _vocalist_but Jonny often sings too. Jonny plays the_guitar_and Guy plays the bass guitar. Will is the drummer he plays the drums. The style of music is rock. Coldplay have 7 main albums. The most popular song is Adventure of Lifetime. le.
|
||||||||||
7. Физ. минутка. |
we’ve learn some information about this band. Now Let’s watch them and dance. А что это за стиль музыки. А какие ещё стили музыки вы знаете? What is style of music? What slyles of music do you know?
|
Танцуют. There are a lot of style of music Modern Pop Rap Techno Heavy metal Classic Rock |
||||||||||
8. Формирование грамматического навыкаю. Present Simple. |
Ученики британской королевской музыкальной школы, хотят узнать как часто вы ходите на концерты или слушаете классическую музыку? Посмотрите на след. Задание. И скажите что здесь вам необходимо сделать? |
Расставляют обстоятельства времени. В нужном месте в предложении. Поясняют правило Present Simple.
(always, never, sometimes, usually, twice a week, once a week) |