+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Внеурочное занятие по экономике "О чем нам говорит реклама: правда и вымысел

Автор: Уткина Ольга Сергеевна

 Занятие внеурочной деятельности. Экономика 2 класс

Основной целью обучения экономике учащихся младших классов является формирова­ние начальных представлений об окружающих экономических условиях жизни и деятельности людей.

Тема: «О чем нам говорит реклама: правда и вымысел»

Цель: Познакомить детей  с термином реклама, выяснить где правда, где вымысел.

Оборудование: мультимедийное устройство,  видео мультфильма "Как старик корову продавал", буквы (ярких цветов) Р Е К Л А МА , заранее приготовленные детьми рекламы - проекты.

Я хочу рассказать вам сказку!

«В тридевятом царстве, в тридевятом государстве в красивом лесу жили звери: медведь, заяц, лиса и волк. Жили они дружно, ни о чем не тужили.
Собрал заяц всех зверей на поляне и предложил им такую игру. Раздал всем по пять крашенных в серебро шишек и говорит: «Пусть эти шишки называются деньгами. И, каждый предмет или услуга стоит какое - то определенное количество шишек, то есть денег. Например, моя корзина земляники стоит две шишки, две денежки. Бочонок меда стоит три денежки.  Звери согласились!
С тех пор в том лесу царствуют товарно-денежные отношения, и всех это устраивает.
Пришла осень. В лесу полно ягод и грибов. Волк, бегая в дальний лес, нашел дикую яблоньку, всю усыпанную яблочками. Собрал он полный мешок ароматной антоновки и притащил к себе в логово. Сидит довольный, счастливый, мечтает, сколько он шишек получит за яблоки. Сидит день, сидит два. А шишки - денежки ему никто не несет. «Ага, - догадался волк. О яблоках, никто не знает! Надо об этом всем рассказать!» Сбегал волк к лисе, зайчику и медведю и рассказал, до чего вкусные и ароматные у него яблоки.

Ребята, что сделал волк?  Рекламу.
А так ли это, мы сейчас проверим! Я загадываю загадки, вы отгадываете и из первых букв отгадок составляете слово!

В море плавает, в реке,
С плавниками в чешуе.
Она ни с кем не говорит,
Пузырьки пускает и молчит.
(рыба)

Её всегда в лесу найдёшь — 
Пойдём гулять и встретим: 
Стоит колючая, как ёж, 
Зимою в платье летнем  (Ель)

 

Сыр, творог и простоквашу,
Молоко для вкусной каши,
Чтобы были мы здоровы,
Каждый день дают…(Коровы)

 

Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та. 
Как зовут её? … 
(Лиса)

 

Сели на странички
Тридцать три сестрички.
Сели рядом — не молчат,
Нам загадки говорят.
(алфавит)

 

В холодильнике живёт.
Превращает воду в лёд.
Щиплет пальчики и нос
Это дедушка…
(мороз)

 Если кашель или грипп,                                                                                                  Или голос Ваш охрип

Если плохо человеку-

Мы торопимся …

 В  (аптеку)

 

Конечно, это РЕКЛАМА, А что вы уже знаете о рекламе? Какой она должна быть?

Я смотрю вы приготовили, проекты-рекламы!

Заслушать выступления детей!

Ребята, захотелось ли вам что-то купить из того, что прорекламировали!

Заканчивается наше занятие, но я хотела бы узнать, знаете ли вы стихотворение

 С. Михалкова “Как старик корову продавал”( просмотр отрывка мультфильма)

- В качестве кого был старик? (Продавец)

- А корова? (Товар)

 Почему старику “никто за корову цены не давал”? Почему он не мог продать корову?

(Не хвалил ее)

- А чем воспользовался паренек? (Рекламой)

С помощью рекламы паренек чуть было не продал коровенку!

А где это происходило?  Рынок

 Кто знает, что такое рынок?

На следующем занятии мы с вами об этом поговорим!

Дома попытайтесь сочинить стихотворение о рынке. Я вам даю начало:

За покупками на рынок мы пойдем…

 Я благодарю вас за активность  и работоспособность. Мне было приятно с вами работать