Сценарий спортивного развлечения к 23 Февраля во второй младшей группе
Автор: Семенова Екатерина Сергеевна
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе.
Программное содержание:
-Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.
- Воспитывать доброе отношение к папе.
- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход спортивного развлечения:
Воспитатель 1: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи.
Воспитатель 2: У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
Игра «Парад». Воспитатель 1 ударяет в бубен:
Бубен наш гудит, поет,
На парад ребят зовет.
Двадцать маленьких ребят
Зашагали на парад.
- Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют с флажками под музыку «Мы - солдаты»).
Воспитатель 2: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)
- Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды и выберем в каждой команде капитана.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Задание. «Кто быстрее»
- Необходимо собрать детали конструктора цвета вашей команды в обруч вашего цвета.
Воспитатель 1: Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.
Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». (Игра «Меткие стрелки»).
Проверим, какие вы стрелки (Выходят участники команд, становятся в линию, в руках держат мячик. Нужно сбить мячом кегли).
Воспитатель 2
Задание «Башня».
От каждой команды принимают участие по 2 игрока. Главная задача: построить башню из 6 кубиков, поставив их друг на друга. Кто быстрее закончит - тот и выиграл. Игра проводится 2- 3 раза.
Воспитатель 1: Ну-ка смелые бойцы,
Вы, ребята, молодцы.
Ну-ка, веселее,
Поиграй дружнее!
Игра:
(А теперь дружок, Кто быстрее займет стульчик)
Дети бегают по кругу вокруг стульев. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети садятся на стульчики кто быстрее, дальше стульчик убирается и так пока останется один стульчик и два ребенка выигрывает кто оказался быстрее на стульчики).
Воспитатель 2: А теперь нас с вами ждёт трудная дорожка.
1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.
(кочки - это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон).
2. Затем пройдем по мостику через речку.
(Дети идут друг за другом по скамейке).
3. Потом пролезем через пещеру.
(Обруч с тканью. Дети по очереди пролезают через обруч).
Воспитатель 1:
Задание «Ракета»
В конкурсе принимают участие все члены команд. Главная задача: построить ракету из деталей конструктора. Кто быстрее закончит - тот и выиграл.
Воспитатель 2: Молодцы, все справились.
Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет.
Воспитатель 1: Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.
Воспитатель 2: А сейчас у нас есть небольшой сюрприз для наших солдат.
Давайте покажем — какие подарки мы приготовили.
Милые наши защитники ,
Хотим вас поздравить сейчас!
Пусть мужество, смелость, отвага
Сопутствует вам каждый час!
Воспитатель 1: Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть,
Больше спортом заниматься,
Чувство юмора иметь.
Дети под музыку выходят из зала.