Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте "Звуки [Н], [Н’]. Буква Н, н" в подготовительной группе
Автор: Сладкова Екатерина Александровна
Цель: знакомство со звуками [Н], [Н’] и его буквенным обозначением
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
· Развивать навыки фонематических представлений со звуками [Н-Нь];
· Закрепить правильное произношение звуков [Н-Нь] в слогах, словах, предложениях;
· Закрепить понятия «согласный», «твёрдый», «мягкий»;
· Познакомить с буквой Н:
· Выполнять звукобуквенный анализ и синтез слогов и слов;
· Развивать навыки чтения прямых и обратных слогов;
· Развивать умение согласовывать числительные с притяжательными прилагательными и существительными;
Коррекционно-развивающие:
· Развивать артикуляционную, общую и мелкую моторику, координацию речи с движением;
· Развивать слуховое внимание;
· Развивать фонематическое внимание и восприятие;
· Развивать умение слышать вопрос и отвечать на него;
· Развивать логическое мышление, зрительное восприятие, память;
Коррекционно-воспитательные:
· Воспитывать навыки активности, сотрудничества, умения слушать педагога, друг друга.