+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Конспект урока по английскому языку с использованием профессионально-направленной лексики "Components of the Automobile

Автор: Ярмухаметова Екатерина Емельяновна

Конспект   урока  по  английскому языку с  использованием профессионально-направленной лексики

                                       

 

 

                                         Выполнила: Ярмухаметова Е. Е.,

                                           преподаватель английского языка

                                     ГАПОУ  «Зеленодольский механический   колледж»

                                                      

          

 

 

 

 

 

 

                    Тема занятия:  Components of the Automobile.

 Данное занятие проводится в группе  2 курса ГАПОУ   «Зеленодольский механический колледж» специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

Длительность: 90 мин.

Цель урока: Введение нового лексического материала по теме «Components of the Automobilе»; активизация лексико- грамматических навыков и навыков поискового чтения, тренировка диалогической речи.

          Задачи урока:

Обучающая:  введение новой  лексики по теме  «Components of the Automobile»

ü Развивающие:

специальные умения и навыки: развивать навыки диалогической речи по теме урока, активизировать употребление новой лексики, развивать навыки поискового чтения   и понимания текстов профессионально-направленного характера; формировать  грамматические навыки (Future Simple ) 

ü Обще-учебные умения и навыки: развивать внимание, память, мыслительные операции, догадку,  достигать поставленной цели через взаимодействие участников.

ü Социокультурные : формировать способности осуществлять компетентную и адекватную деятельность  на английском языке в условиях профессионально – ориентированной коммуникации.

                                 

                          Применяемые технологии:

·            развитие познавательных интересов;

·            личностно-ориентированное обучение;

·            коммуникативно-ориентированное обучение;

Учебно – методический комплекс: Учебное пособие «Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей, Москва, «Высшая школа», 2009; раздаточный материал - распечатки со вспомогательным материалом, изображения автомобилей, карточки с текстом.     

Языковой материал: ex. 1,p.51; ex. 4, 5, 6 p. 52, ex. 7, p.53.

                                                    Ход урока

Организационный момент. Приветствие. Сообщение целей и задач урока. 

T.:Good morning! I'm glad to see you all.  Today we`re going to revise Future  Simple , we are to repeat our professional lexical units, then we will touch upon a very important topic -  «Components of the Automobile. » You will also do some lexical  and  grammar exercises to improve your speech.

Проверка знаний обучающихся по теме:    Future  Simple
T
.: What day is it today? ... Yes, quite right, it's Saturday. The last working day of the week, but tomorrow... tomorrow is Sunday. And what is Sunday?
Renat: Sunday is no college.
T.: Quite right, we shall not go to college tomorrow. And look, the weather is fine... And tomorrow is Sunday. I know what you want to say, Misha, tomorrow you will go to the country, I shall go to the country, too. Oh, Misha, what is it?
Misha: These are tickets.
T
.: Tickets?
Misha: Yes, tickets?  We shall go to the cinema together.

T.: Oleg, you have a letter from abroad.
Oleg: I shall write letters to an English girl.
T
.: You will correspond.

Так начинается игра: настоящее диктует будущее. Студенты продолжают реплики преподавателя. Для составления предложений они могут использовать таблицу с формами будущего времени.

Teacher

       Students

You are in a lovely garden, Ramil.

I shall sit and listen to the birds.

The flowers are dry, Kolya

I shall water them.

I see many berries, Misha.

You will pick them.

You have found a young- ling Victor.

I shall put it back into the nest.

I see green apples, Rustam.

They will be ripe in autumn

Постепенно студенты легче справляются с задачей. На следующем этапе преподаватель  выходит из игры, и разговор продолжается между студентами.
Renat: Misha, I see many books in your school-bag.
Misha: I shall go to the library.

 Oleg, you read many books on cars.
Oleg: I shall become a
technician.

Victor, Andrei is again absent.
Victor: I shall go and see him today.

За каждое правильное предложение давалось одно очко.

·       Повторение ранее изученных лексических единиц профессионально-направленного характера.

Преподаватель называет слово на английском или русском языках, студенты приводят соответствующие эквиваленты. 

Преподаватель:  Are you ready? Please, take your seats and let`s refresh our professional  terms  that we came across during our previous lesson. I`ll give you Russian or English equivalents of the words and you are to say them in English or vice versa.  Are you ready? Try not to use the book, please! Do it as quickly as possible.

 Преподаватель называет студентам русские эквиваленты, а студенты должны дать соответствующие аналоги на английском языку, и наоборот. Фронтальный опрос происходит по следующей схеме: Eng.- Ru -----Ru-Eng.

Используемые лексические единицы:

 

technician — техник

deal with manufacturing cars - иметь дело с производством автомо­билей

work out the technology of manufacturing processesразрабатывать технологию производственных процессов

 put into mass production — запустить в массовое производство

 subject to testsподвергать испы­таниям

dependable brakes - надежные тор­моза

driving safety- безопасность управления

long service life- долгий срок службы

rapid acceleration-быстрый разгон(приемистость)

ease of maintenance- простота техобслуживания

meet up-to-date demands(requirements)- отвечать современным  требованиям

be stable on the road- быть устойчивым на дорогах

ignition system- система зажигания

fuel consumption- расход топлива

car- легковой автомобиль

truck- грузовой автомобиль

low-fuel consumption- низкий расход топлива

high efficiency- высокая эффективность

rigid quality control- жесткий контроль качества

automobile production- производство автомобиля

designing cars- дизайн автомобиля

 

Режим работы: индивидуальная работа; групповая работа.

 

·       Актуализация новой темы занятия:  Tell me, please, would you like to become a successful technician?  Now we are to touch upon a new topic “Components of the Automobile”.  This theme is extremely important for your future career since you are going to become successful technicians.

Our theme  is strongly associated with your future profession. You all know, Automobile Production and Automobile repairing can offer you quite well-paid jobs, especially in Moscow where you can have thousands of foreign clients all over the city.

You know that many people tend to drive foreign cars, such as Renault, Pegeout, Toyota and so on. In order to achieve success you need to know much about automobile qualities and characteristics, you need to feel at ease with professional terms in English.

 

·       Введение  новых лексических единиц по теме:  Components of  the Automobile.

1.Презентация новых лексических единиц по теме “ Components of the Automobile.”

 

Преподаватель  читает и переводит новые слова, студенты повторяют за ним, следя за правильностью произношения новых лексических единиц:

Режим работы: групповая работа.

T.:Now open your textbook by Shlyakhova at p.16, ex.1. We are to touch upon a new sub-topic “Automobile Production. Components of the Automobile”. I will read new words and you should  repeat after me:

 Engine (power plant)двигатель (силовая установка),  chassis — шасси, body — кузов, power train — силовая передача,running gear — ходовая часть, steering system - рулевое управление,brakesтормоза,clutch – сцепление,gearbox коробка передач,propeller shaftкарданный вал,final drive - главная передача, differential дифференциал, rear axleзадний мост, axle shaftsполуоси,frame with axlesрама с осями,wheels and springsколеса с рессо­рами ,hood капот,fendersкрылья,heater - отопитель ,windshield wiperстеклоочиститель,include включать в себя,consist ofсостоять из, as wellтакже, in turnв свою очередь, source of power