+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Итоговое занятие в старшей группе "Встреча маленького англичанина

Автор: Нарбекова Линара Равильевна

Встреча маленького англичанина.

Цель: Обобщение пройденного материла.

Задачи:

1. Образовательные: Развивать умение свободно общаться со сверстниками используя знания английского языка.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха, умение понимать на слух высказывания, умение отвечать на различные вопросы, развивать навыки говорения и аудирования.

3. Воспитательные: приобщение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать желание узнавать новое.

Оборудование и материалы: Интерактивная доска, презентация, корзины с фруктами и овощами, мяч.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята!!!

Hello! Ребята, что мы с вами говорим утром, когда приходим в детский сад? – Good morning!

А что мы говорим днем? - Good afternoon!

Вечером? - Good evening!

А когда ложимся спать, что мы говорим нашим мамочкам? - Good night! Молодцы!!!

Ребята смотрите, кто-то пришел к нам в гости! – Мальчик ты кто? – Hello! My name is Mikel. I come from England.Здравствуйте! Меня зовут Майк. Я приехал с Англии. Привез вам подарки оттуда, но сначала я хочу посмотреть знаете ли вы английский язык. А вы знаете английский язык? Давайте мы с вами познакомимся.

Mikel: How are you? What is your name? How old are you?

Учитель: Майкл видишь какие наши детки молодцы, они знают как ответить на твои вопросы.

Майкл: Да, они молодцы. Ребята я нарисовал картину, вы можете сказать, что на ней нарисовано?

Дети: Описывают картину. Солнце, небо, облако, трава, дерево

Педагог: Молодцы ребята. А скажите мне пожалуйста, что мы можем увидеть на небе ночью?

Дети: Луна (стих), Звезда (стих)

 Педагог: Молодцы ребята. А скажите мне пожалуйста какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Педагог: А какое будет после весны? А после лета? А после осени? Давайте споем песенку про времена года.

Песня про времена года.

Педагог: Скажите пожалуйста какой сейчас месяц?

 Дети: Май

Педагог: Давайте вспомним с вами зимние и все весенние месяца.

Дети: Декабрь, январь, февраль, март, апрель, май.

Педагог: Ребята, а какой сегодня день недели?

Дети: Четверг.

Педагог: Давайте вспомним все дни недели.

Дети: воскресенье, понедельник и т д (стих про дни недели)

Педагог: Молодцы! Ой ребята смотрите какой красивый цветочек. А как на английском будет цветок? Он такой красивый и лепесточки у него разного цвета. Ребята давайте мы с вами поиграем, сейчас один лепесточек будет исчезать, а вы должны будете говорить какого цвета лепесточек пропал. (на экране цветок с разноцветными лепесточками, и лепесточек пропадает дети говорят какого цвета лепесточек пропал) Что желтого? – Солнце. Что зеленого? – Трава.

Педагог: Умницы ребята. А давайте мы с вами подсчитаем лепесточки на нашем цветочке.

Дети: Считают до 10 и обратно.

Педагог: А теперь ребята давайте мы с вами назовем цифры в разброс.

Дети: Называют цифры в разброс.

Педагог: Давайте мы с вами немножко отдохнем. Песенка Head shoulders knees and toes.

Умницы. Давайте назовем все части тела как они называются.

Дети: называю - голова, рука, глаза и т.д

Педагог: Ребята а вы любите животных? А знаете кто какие звуки издает? Давайте мы с вами послушаем кто какие звуки издает. А Майкл нам будет помогать и называть детенышей этих животных.

Дети: Слушают и называют животных.( Собака – стих, свинья – стих)

Педагог: А где живут медведи? Where do bears live? (Собаки, лошади, лиса, волк)

Дети: Медведи живут в берлоге. Bears live in a den.

Педагог: Что могут делать медведи? What can bears do?

Mikel: Медведи могут бегать и плавать.Bears can run, swim…

Педагог: Что любят медведи? What do bears like?

Майкл: Медведи любят мед и рыбу. Bears like honey, fish.

Педагог: Умницы ребята. Вот вы назвали животных и их детенышей, а давайте мы с вами назовем как будет на английском мама, папа, брат, сестра, дядя (стих) и т.д

Педагог: Ребята давайте мы с вами теперь поиграем. В корзина у нас с вами и фрукты и овощи, нам нужно с вами все это разложить в две корзины – в одну мы кладем фрукты, а в другую овощи. (игра: дети берут с корзины фрукт или овощ и кладут в корзину, которую нужно, потом я проверяю – показываю детям фрукт или овощ, а дети называют его на английском). Яблоко – стих. Какого цвета яблоко? - Красного. Какого цвета банан? – желтый.

Педагог: Ребята какие вы молодцы. А скажите мне пожалуйста яблоко какой формы? – Круглой. А огурец? – Овальной. Правильно. Давайте мы с вами теперь назовем какая геометрическая фигура лишняя. (картинка с геометрическими фигурами и одна фигура лишняя, дети называют какая же лишняя на картинке).

Педагог: Молодцы ребята. Давайте мы с вами теперь поиграем. Берем мешок с игрушками или ставим все игрушки на стол, а дети достают игрушку и называют ее. Я спрашиваю у тебя есть кукла. Ребенок говорит. Да. У меня есть кукла или нет у меня ее нет.

Педагог: Майкл скажи пожалуйста, как ты думаешь знают ли наши ребята английский? – Да. Знают.

А ты пригласишь их в Англию в гости? – Да, обязательно приглашу, а пока я вам подарю подарочки. (Майк дарит подарочки) Дети говорят Спасибо (стишок до свидания)