+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Развлечение для младших и средних групп "На лесной полянке

Автор: Накарякова Ирина Николаевна

Развлечение для младших и средних групп

«На лесной полянке» (кукольный театр)

 

Цель: поднять эмоциональный настрой и мышечный тонус детей.

Задачи:

- уточнять и расширять представления детей о безопасности

-закреплять с детьми знания правил дорожного движения,  развивать внимание, мышление.

-закреплять знания детей о том,  что нужно делать для того, чтобы быть здоровыми; воспитывать здоровый образ жизни.

Ход развлечения:

Звучит песня «Айболит», входит Айболит,  обходит детей, пританцовывая, на слова припева показывает движения.

Айболит:

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

Приходи ко мне лечиться,

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок, и медведица.

Всех излечит, исцелит,

Добрый доктор Айболит.  

Вдруг откуда-то шакал
На кобыле прискакал.

 

 Под музыку на ширме появляется шакал в руке телеграмма.

 

Шакал:

"Вот вам телеграмма
От Ежа Ивана!"

 

Шакал отдает доктору телеграмму и уходит. Доктор читает.     

 

Айболит:

"Приезжайте, доктор,
В лес  скорей
И спасите, доктор,
вы лесных зверей!"

"Что такое? Неужели
В лесу звери заболели?"

"Ладно, ладно, побегу,
И зверям я  помогу.

Только где же вы живёте?
На горе или в болоте?"

Как же я к ним попаду,

Я в дороге один пропаду…

Дети, а вы  поможете мне вылечить больных зверят?

Дети: Да.

Айболит:       Тогда давайте сядем на волшебный поезд и отправимся в путь.

Звучит фонограмма «Паровозик чух, чух, чух» (Дети во главе с Айболитом  идут паровозиком по кругу) Под музыку на ширме появляется  зайчиха в руках зайчик(игрушка)

Зайчиха:

"Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!"

Айболит:

Не беда!
Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке"

Под музыку Айболит завязывает на лапке бинт.

Зайчиха:

"Ну, спасибо тебе, Айболит!"

Айболит:

Дети, а какие правила нужно знать, чтобы не случилось беды на дороге.

Дети: Правила дорожного движения.

Айболит:

А давайте научим зайчика правилам дорожного движения.

 

Звучит фонограмма «Светофор». Дети с доктором и зайчихой танцуют.

 

Зайчиха:

Спасибо, мы обязательно будем выполнять правила дорожного движения. (Уходит).

Айболит:

Ну, что дети нам пора к следующему больному. Садимся на поезд и поехали.

 

Звучит фонограмма «Паровозик чух, чух, чух». Пока дети выполняют движения, на ширму выбросить бумажки на верёвочках ( мусор в лесу).

Дети останавливаются. Выходит медведь под фонограмму «Мишка косолапый по лесу идет» имитирует движения.

 Останавливается, смотрит по сторонам.

Медведь:

О, горе , горе мне. Это кто же тут так намусорил  на моей полянке. Как же я тут буду теперь жить. Так же можно и заболеть. Ой, кажется, я заболел. Ой, моя голова болит…

Айболит:

Да, в такой грязи жить нельзя. Тут не только голова заболит.

Не надо мусорить в лесу,
Природы портя всю красу -
Должны мы срочно прекращать
Леса в помойку превращать!
А давайте поможем медведю. Уберем мусор на лесной полянке, тогда и медведь болеть перестанет.

Дети: Да.       

 

Звучит фонограмма. Дети собирают «мусор» в заранее приготовленные ведёрки.

Медведь:

 Ой, какие молодцы! А у меня перестала болеть голова!

Айболит:

В лесу играйте и гуляйте,
Но мусор там не оставляйте -
Когда лес чист, красив, опрятен,
То отдых в нём вдвойне приятен!

Медведь:

Спасибо вам за то, что вылечили меня, за то, что в лесу порядок навели. За это я хочу с вами поиграть в интересную игру. Хотите?

Дети: Да!

ИГРА «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»

Айболит:

Ну, нам пора, нас ждет следующий пациент. До свидания медведь!

 

Дети садятся на поезд. Звучит фонограмма «Паровозик…»

Под музыку на ширме появляется лиса.

Айболит:

Здравствуй лиса! Что с тобой случилось?

Лиса:

Ой-ой, ой

У меня печальный вид.

У меня живот болит.      

Колобком  я нынче объелась.

Айболит:

Как же так получилась, лиса?

Лиса:

Шла я по дорожке, а навстречу мне катится колобок. Да, такой хорошенький, такой пригоженький. Я его , ам , и съела.  Я всегда ем колобков , они такие вкусные. А потом у меня живот болит (Плачет).

Айболит:

Ах, вот в чем дело. Лисонька, а разве ты не знаешь, что нельзя с земли и с пола  ничего есть, колобок же по полянке катился, по дорожке. Вот у тебя живот и заболел. На нем куча микробов. Я дам тебе волшебную пилюлю и живот у тебя перестанет болеть. (Даёт).

Но больше не ешь колобков.

Лиса:

Я не смогу. Как вижу колобка, так рот сам открывается и …ам. Сам в рот прыгает (Плачет).Как же мне быть? У меня теперь всегда живот болеть будет.

Айболит:

Я помогу тебе лисонька. Я подарю тебе … «Золотую рыбку». Как только захочешь колобка съесть шепни ей волшебное слово и….. Лови себе  чудо «Колобков» сколько захочешь. Живот не заболит.(Показывает ей мыльные пузыри). А с земли больше не ешь. Давай попробуем.

 

Под музыку Айболит запускает пузыри. Лиса и дети ловят пузыри.

Айболит:

Ну, что, лисонька не болит живот.

Лиса:

Нет, не болит. (Берет пузыри). Спасибо.

Айболит:

Вот и вылечили мы всех больных зверей  в лесу. Кажется, мне пора домой.

Лиса:

Доктор Айболит. Мы хотим тебя отблагодарить и станцевать тебе танец. А детки мне помогут. Правда?

 

Звери, Айболит и дети танцуют .

Звучит фонограмма «Руку правую вперед, а потом ее назад»

Айболит прощается и уходит.