+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

План-конспект занятия-игры по английскому языку "Commands" ("Команды") для воспитанников старшей группы детского сада

Автор: Хворост Наталья Николаевна

План - конспект занятия-игры по английскому языку «Commands» (Команды) для воспитанников старшей группы детского сада.

(составлен педагогом дополнительного образования МБДОУ «Детский сад № 51 «Росинка» Хворост Н.Н.)

 

 

Программное содержание:

- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием методических приёмов и игр.
- воспитывать культуру, толерантность, культуру дружеских взаимоотношений.
- развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную и аудиативную.

- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения, создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей, знакомить с новым, тем самым вызывая интерес детей к занятию, желание участвовать во всём происходящем. Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.

- Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Знакомство», «Команды», «Животные».

Методический материал. 

    Демонстрационный материал по теме. Магнитофон с записью песни «
Happy birthday», карточки с действиями, маска лягушонка.

Методические приёмы. 

  Беседа, игра, песня, считалка, стихотворение, слушание музыки, аудирование песни.

Ход занятия.

 

1. Организационный момент.

Приветствие на английском языке.

(Сначала коллективное «Good morning, children! - Good morning, Наталья Николаевна!», а затем, для закрепления, индивидуальное «Good morning, Таня! - Good morning, Наталья Николаевна!».)

 

2. Фонетическая зарядка.

Разучивание  стихотворения-приветствия (объяснить детям, что можно поприветствовать друг друга и в стихотворной форме, пояснить значение фраз).

«Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you!»

3. Основной материал занятия-игры.

а) Приход гостя «a frog», диалог с ним.

- Nock, nock!

- Who are you? (I am a frog)

- Come in!

- What is your name? (My name is …)

- Good morning, …!

   Проводя диалог с гостем, нужно вовлекать в него детей, жестами и эмоциями помогая понять смысл сказанного. («Дети, кто-то к нам стучится. Давайте спросим по-английски «Who are you?» Кто ты?» Дети повторяют вопрос на английском языке вместе с педагогом.).

 

б) Введение новых слов «hop», «stop», «jump», «run», «play».

Закрепление новых слов происходит в дидактической (обучающей) игре на английском языке «Маленький лягушонок»Little frog»).

Описание игры:

   Лягушонок знакомит детей с новой подвижной игрой «Little frog».

"Little frog, little frog,

Hop, hop, hop!

Little frog, little frog,

Stop, stop, stop."

   Правила этой подвижной игры на английском: Дети, взявшись за руки, образуют круг. Ребенок-лягушонок (ребенок, одевший маску лягушонка) прыгает в кругу. Дети, проговаривая вышеуказанные слова на английском языке, водят вокруг него хоровод. Когда хоровод останавливается (после произнесения последних слов), лягушонок меняется местом с тем игроком, напротив которого оказался. Сюжет проигрывается несколько раз, а слово «hop» заменяется на «jump», «run» и т.д..

 

Примечание: мимика, жесты, интонация (кивок головой, взмахи руками, одобрительные улыбки и тому подобное) очень помогают понять содержание сказанного и с удовольствием копируются детьми со всей полнотой эмоциональной окраски.

в) Разучивание песни «Happy Birthday to you».

   У лягушонка день рождения, и дети хотят его поздравить песней.

Именинник стоит в центре, дети поют песню вместе с педагогом и водят хоровод вокруг именинника. Конечно, на начальном этапе поет в основном преподаватель, поясняя содержание.

    К этой песне можно возвращаться каждый раз при наличии повода (именинника в группе) и вносить в ее обыгрывание какие-либо новые креативные элементы (выполнение каких-либо действий, танцевальных элементов).

4.Итог занятия.

Подведение итога.

  Задать детям вопросы, показывая картинки с действиями поочередно. Дети отвечают.

    Прощание на английском языке «Good bye!» (коллективное и индивидуальное для закрепления).