Алгоритм технологии мастер-класса
Автор: Салатова Елена Викторовна
Алгоритм технологии мастер-класса
I шаг. Презентация педагогического опыта мастера.
1.1. Краткая характеристика учащихся классов, в которых работает учитель; обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся.
1.2. Краткое обоснование основных идей технологии, которая эффективна в работе.
1.3. Описание достижений в опыте работы Мастера.
1.4. Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии.
1.5. Определение проблем и перспектив в работе учителя.
2 шаг. Представление системы уроков.
2.1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии.
2.2. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
2.3.
3 шаг. Имитационная игра.
3.1. Учитель-Мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приѐмы эффективной работы с учащимися.
3.2. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.
4 шаг. Моделирование.
4.1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели в режиме технологии Мастера. (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею).
4.2. Обсуждение результатов самостоятельной деятельности слушателей.
5 шаг. Рефлексия.
5.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.