+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Роль взрослого в творческом процессе

Автор: Пшеничникова Олеся Владимировна

 

  В условиях ДОУ работу по развитию творческих способностей необходимо начинать с того момента, когда ребенок, будучи совсем маленьким, приходит в детский сад.

 

  Самое главное на этом этапе – пробуждение чувственной сферы. Дошкольник воспринимает и изучает окружающий мир не разумом, а органами чувств, поэтому для его эффективного развития необходимо максимальное воздействие на чувственную, эмоциональную сферу. В возрасте 2-3 лет ребенок очень восприимчив к музыке, театру, литературе, устному народному творчеству. Поэтому эти и другие виды искусства могут быть использованы с целью пробуждения чувственной сферы ребенка. В процессе слушания музыки, совершая под ее сопровождение свои первые ритмические движения, встречаясь с героями сказок, слушая стихи, потешки, прибаутки, ребенок испытывает первые эстетические переживания, развивает чувственную сферу. Так создается благоприятная среда для общего развития ребенка, в частности для пробуждения его природного потенциала.