+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Конспект занятия по рисованию "Рябинка

Автор: Гашицкая Лариса Васильевна

Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе

Тема:  Рисование «Рябинка»

Возрастная группа: 1 младшая

Форма совместной деятельности:  беседа, игра, рассказывание, рисование.

Форма организации: групповая.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное  развитие, художественно-эстетическое развитие.

 

Средства:

Наглядные: Листы белой бумаги, на которой нарисована ветка рябины, гуашь красного цвета, палочки ватные.

 

Литературные: чтение потешки «С добрым утром!»

Музыкальные: Физминутка  «Ветер дует»

 

Оборудование:  Листы белой бумаги, на которой нарисована ветка рябины, гуашь красного цвета, палочки ватные.

 

 

Цель: Продолжать формировать умение использовать нетрадиционную технику рисования, дорисовывать пальчиком сюжет рисунка.

 

Задачи:

Обучающие: Закреплять знание красного и зеленого цвета.

Развивающие: Расширять изобразительные возможности, формировать умение и желание рисовать  нетрадиционным способом.

Воспитательные: Проявлять гуманное отношение к птицам, вызвать стремление заботиться о них, воспитывать любовь к природе.                                                                                 

 

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников:

 (Ксюша А., Юра, Марк)  Формировать  умение выполнять работу аккуратно.

                       

 

                           Ход деятельности

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей                            

1 этап.

Организационный.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром солнце! (ручки в сторону)

Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)

 

 Ребята, посмотрите, пожалуйста: к нам в гости  прилетела птичка-синичка!

           Синичка:

  - Здравствуйте.

 Ребята, у меня случилась беда.

 На ветке рябины не осталось ягодок, и я не могу покормить своих птенцов.                                            

Выполняют движения по тексту.

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривают синичку

2 этап.

Основной.

 

 

 

 

 

 

Поможем птичкам?

 Не переживай, синичка, мы с ребятками тебе поможем. Ребятки, вы хотите помочь синичке?

Есть веточки, а ягодок на веточке нет!

Нарисуем для синички  ягодки на веточке?

 

Воспитатель объясняет детям, что ягодки будем рисовать на определенном расстоянии друг от друга. (Показ работы на мольберте).

- А теперь давайте с вами отдохнем и покажем как дует ветерок.

Ветер дует нам в лицо Машем кистями рук на лицо.

И качает деревцо. Качаемся корпусом из стороны в сторону.

Ветерок все тише, тише, Качаемся медленно, останавливаемся.

Деревцо все выше, выше. Тянемся вверх, поднимая руки.

 

- А теперь начинаем рисовать ягодки. (Воспитатель помогает нуждающимся детям)

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование ягодок

3 этап.

Заключительный.

- Кому мы сегодня помогли?

- Что нарисовали?

 

Рассматривают работы.

Отвечают на вопросы.