+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Развитие речи во 2 младшей группе "Осенний лес

Автор: Павлова Наталья Анатольевна

                                     "Осенний лес"

Цель: Развивать речь детей                                                            Задачи:                                                             

  1. 1.Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний.
  2. Способствовать развитию голосового аппарата, слухового вниманияю
  3. Формировать звуковую культуру речи по средствам фольклера.

Оборудование: руль, игрушка Белка, корзина с муляжами (грибы, шишки, орехи, ягоды), разноцветный зонт.

                                 Ход занятия:

Организационный момент. Дети стоят в кругу (можно врассыпную).                                                                                                               "Давайте вместе с нами"

Давайте вместе с нами         / Дети в кругу идут по кругу                  Потопаем ногами,                / Топают ногами                                    Похлопаем в ладоши,          / Хлопают в ладоши                              Сегодня день хороший.       / Поднимают руки вверх, опускают                                     Основная часть

         Воспитатель: Наступила осень. Листья на деревьях стали красными и желтыми, часто идет дождик. Давайте ребята, поедем на машине в осенний лес. ( Используем песню "Мы едем, едем, едем..."). Воспитатель бирет руль.                                                                               На машине прокачу,                                                                         Всех сегодня прокачу:                                                                     Оленьку, Сережу                                                                             И Мишутку тоже.                                                                             Би-би-би, би-би-би...            Л.Башмаков                       Воспитатель: Приехали в лес. Машину оставим у дороги. Ребята, смотрите, на веточке сидит белка (показ игрушки).                                         Сказка лесная                                                                                 Белка живая                                                                                     Скачет по соснам,                                                                           Хвост развивая.                                                                               Деток с собою                                                                                 Зовет на прогулку.                                                                           Вместе попрыгать                                                                             С ветки - на ветку!                                                                                                                            З.Александрова              Воспитатель: Дети, давайте попрыгаем как белочки. (дети прыгают на двух ногах). Белочка осенью трудится, делает на зиму запасы ягод, грибов и орехоов.                                                                                       Листопад, листопад.                                                                         Белка прячет в листьях клад:                                                           Желуди, грибочки                                                                           Для сынка и дочки.                                                                                                                     Е.Михайленко                     Воспитатель: У белочки лапки маленькие, но она много собрала лесных даров. Вот орешек, вот ягодка, вот грибок. У нас ручки тоже маленькие, и многое умеют делать. Покажите, какие у вас умелые ручки.                                                                                         Пальчиковая гимнастика: Чуть приподнемите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблезительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают в низ.                                                                                                             Слышен шум дождя.                                                                         Воспитатель: Ой, дети, дождь начинается. Белочка спряталась в дупло. А мы, чтобы не промокнуть спрячемся под зонтом (раскрывает зонт) и пойдем к машине. Пора возвращаться в детский сад.                                                                                                                  Дождь идет, и мы идем                                                                    Под малиновым зонтом.                                                                    По зонту стучат дождинки,                                                              Но сухие наши спинки.