+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Путешествие в страну здоровья

Автор: Касимова Ильвира Гумаровна

детский сад № 100 города Тюмени

 

 

 

                            

 

 

 

 

 

 

 

 

Интегрированная образовательная деятельность

для детей первой младшей группы       

 

«Путешествие в страну здоровья»

 

 

 

Воспитатель:

Касимова Ильвира Гумаровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

 

Тюмень, 2018

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, художественная, игровая,  двигательная.

 

Задачи: 

-  Совершенствовать диалогическую речь через участие в беседе, ответы на вопросы;

- Закреплять знания о необходимости быть чистыми и опрятными;

- Развивать познавательно- эмоциональный интерес, двигательную активность детей;

- Формировать у детей навыки здорового образа жизни.

 

 

Планируемые результаты:

 

-   обогащение представлений о здоровом образе жизни.

-   создание  у  детей  эмоционального  настроя; 

 - активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и другими детьми  во всех видах деятельности

 

 

Материалы и борудование:

-  Айболит, саквояж с медикаментами (муляжи)

- игрушка Мишка.

- обручи, гимнастические палки, ткань, корзина с мячами.

- кукла Витаминка (из фанеры). Коробочки и баночки из под витамин.

- Мойдодыр из фанеры.

- сумка Мойдодыра: детский шампунь, мыло, зубная щетка и паста, мочалка.

- аудиозапись «Песня доктора Айболита».

 

 

 

Место  проведения – участок группы.

 

 

 

 

 

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

В:  Ребята, сколько у нас сегодня много гостей! Давайте с ними поздороваемся!
Д:  Здравствуйте!
В:  А у меня для вас сюрприз! Что это у меня в руках?
Д:  Чемоданчик
В:  Правильно, молодцы !Посмотрите, что сейчас я буду делать (достаю медицинский колпак и надеваю его)  Что это?
Д:  Шапочка!
В:  Молодцы! Только правильно он называется медицинский колпак. (далее достаю халат и надеваю)
А это что?
Д:  Халат
В:  Умницы! Медицинский халат. А это что? (достаю очки и надеваю)
Д:  Очки!
В:  А для чего они нужны?

Д:  Чтобы лучше видеть (если дети затрудняются, то подсказать)
В:  А теперь подскажите, на кого я стала похожа?
Д:  Врач, доктор Айболит

В:  Да, я добрый доктор Айболит. А чем я занимаюсь, что я делаю?
Д:  Лечишь животных
В:  Правильно! Сегодня я познакомлю вас со своим пациентом. Это Мишка. И у него болит лапка. А какой стишок вы ребята знаете про Мишку?
Д:  «Уронили Мишку на пол…»
В:  Молодцы! Поможем Мишутке?
Д:  Да
В:  Посмотрите что же есть в моем медицинском чемоданчике? ( Достаю градусник) Что это?
Д:  Градусник.
В:  А для чего он нужен?
Д:  Измерять температуру
В:  Молодцы! (достаю бинт) Что это?
Д:  Бинт (Либо подсказываю)
В:  для чего он нужен?
Д:  Чтобы перебинтовать рану.
В:  Давайте и мы сейчас поможем Мишке и перебинтуем ему лапку (Перебинтовали) Ребята, надо беречь свои игрушки, не бросать и не ломать их.

В:  Мишутке мы помогли, но у меня остались еще друзья. Хотите с ними подружиться?

Д:   Да!
В:   Тогда нам надо пройти через некоторые препятствия. Смотрите, впереди ручеек и надо перескачить через него (перепрыгнули, идем дальше) Что это? Это  палочки, на них нельзя наступать. Их мы перешагиваем .(Идут с высоким поднимание колена) Молодцы! Осталось еще одно препятствие . Нам надо пройти через болото, прыгать с кочки на кочку. ( прыгнули из обруча в обруч). Умницы! Со всем справились.

 

Вот мы и пришли. Посмотрите, здесь живет моя подруга Витаминка. Узнаете ее? Где мы ее встречали?
Д:  В садике. Пили витаминки
В:  А зачем мы их пьем?
Д:  Чтобы быть здоровыми и крепкими.
В:  Ребята, наша Витаминка что-то загрустила. Давайте поиграем с ней( (П/И «Витаминки») Спасибо тебе Витаминка. Было здорово. Ну, а нам пора отправляться и познакомиться еще с одним моим другом.

Кто же это? (Подходят к Мойдодыру)
Д:  Мойдодр ( Либо подсказываю) он друг всех чистюль
В:  Надо, надо умываться по утрам и вечерам! А нечистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам!
Ой, а у него какая-то сумочка, давайте посмотрим, что в ней

( Достает полотенце)
В:  Для чего нам нужно полотенце?
Д:  Чтобы вытираться
В: (Достает расческу)  Для чего нужна расческа?
Д:  Чтобы расчесываться
В:  А это что?
Д:  Это зубная щетка
В: Для чего она нужна?  Как вы думаете ребята, сколько раз в день надо чистить зубки?
Д:  Два раз в день. Утром и вечером
В:   для чего?
Д:  Чтобы сохранить зубы чистыми и здоровыми
В:  (Достаю мыло) Что это?
Д:  Мыло
В:  Для чего оно нам нужно?
Д:  Чтобы мыть руки.
В:  А зачем мыть руки?
Д:  Чтобы они стали чистыми
В:  Правильно! Ребята, вы такие молодцы! Что мне хочется сделать вам подарок (Достаю мыло для всех) Сегодня я хочу подарить вам мыло, чтобы вы были чистыми и опрятными, и ни один Микроб к вам не пристал! Давайте попрощаемся с нашими друзьями и гостями, и отправимся мыть руки.
 До свидания!

Дети выходят на улицу и останавливаются перед участком.

               

 

Беседуют ,  наблюдают и отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети вспоминают стих А.Барто и рассказывают его.

 

 

 

 

 

Рассматривают медицинские принадлежности.

 

 

 

 

Бинтуют вместе с Айболитом.

 

 

 

 

 

 

 

Через ручеек перепрыгивают.

Через гимнастические палки проходят с высоким подниманием колена.

Прыгают из обруча в обруч на двух ногах.

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель выбрасывает из корзины мячи, а дети их собирают обратно в корзину.

 

 

Подходят к Мойдодыру и беседуют , отвечая на вопросы.

Рассматривают гигиенические принадлежности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюрпризный момент. Подарок для детей (каждому по кусочку мыла).