+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Конспект интегрированной деятельности "Colours“ (Цвета)

Автор: Машико Ольга Борисовна, Олефиренко Татьяна Александровна

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 Общеразвивающего вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга

 

 

Конспект

интегрированной деятельности

 в образовательной области «Коммуникация»

в старшей группе

 с использованием интерактивной доски.

Тема:Colours“( Цвета)

 

 

 

Автор – Машико Ольга Борисовна

Олефиренко Татьяна Александровна

 воспитатель ГБДОУ№ 62 Фрунзенского района

 

          Используемые технологии:

·         Здоровьесберегающие

·         Личностно-ориентированные

·         Проектной деятельности

·         Интегрированного обучения

·         Информационно-коммуникационные

·         Игровые

·         Интерактивные

Санкт-Петербург

2019г.

Машико О.Б. воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Фрунзенского района СПб

Тема:Colours“( Цвета)

 

Цель:

- познакомить детей с новой лексикой (red, yellow, green, blue, please – красный, желтый, зеленый, голубой, пожалуйста);

- отрабатывать произношение звуков [i],[r],[d],[ou];

- расширять творческий потенциал детей;

- способствовать развитию коммуникативных навыков;

- воспитывать бережное отношение к природе.

 

Материалы:

Презентации в Power point («Великобритания», «Цвет»); кукла Алиса; цветы, вырезанные из цветной бумаги (количество детей*2), лейки, вырезанные из цветной бумаги (по количеству детей)

Предварительная работа:

       Вспомнить фразы приветствия – Hello и фразы представления – my name is…, I am… вспомнить названия домашних животных на английском языке – cat, dog, hare 

 

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, к нам в гости сегодня опять пришла Алиса из сказочной страны Англии. Мы с вами уже знаем про эту страну, но прежде чем выслушать Алису, давайте отправимся в путешествие по волшебной стране Англии.

( показ презентации «Великобритания)

Воспитатель: - А как же здороваются в этой стране? – Hello, children!

Дети - Hello

Воспитатель:  - What is your name?

Dima – My name is Dima

Воспитатель: - What’s your name?

Vika – I am Vika

И т.д.

Воспитатель: Good! Ребятки, Алиса немного утомилась, давайте ее взбодрим и сыграем в игру «Пантомима». Алиса будет шептать одному из Вас, какое животное изобразить, а остальные детки будут его называть на английском языке.

 

(игра «Пантомима» под музыкальное сопровождение, отработка названий домашних животных на английском языке)

 

Воспитатель: - Well done! Молодцы! Помните, ребята, Алиса в  своей сказке встречается с говорящими цветами? Сегодня мы поможем ей посадить целую клумбу цветов. Готовы помочь Алисе?

(ответы детей)

Воспитатель: - Alice. Would you like the children to plant some flowers for you?

Alice: - Yes, PLEASE.

Воспитатель – Что же нам ответила Алиса? Какое вежливое слово она произнесла? Ребята, PLEASE значит, ПОЖАЛУЙСТА. Давайте повторим за Алисой. PLEASE (дети хором повторяют новое слово) Сегодня мы будем сажать много цветов. А какой цвет ваш любимый (мини-опрос) А послушайте, как звучат названия цвета на английском языке, RED – красный, GREEN – зеленый, BLUE – голубой, YELLOW – желтый.

(Дети произносят новые слова за воспитателем и смотрят их написание на интерактивной доске. Презентация «Colours». Отработка звуков)

 

Воспитатель: - Алиса будет руководить посадкой клумбы, и говорить, кому, какой цветок взять. А вы называете по-английски цвет, на который укажет Алиса.

Дети: - blue

Alice: - Yes/No

(Дидактическая игра «Посади цветок»)

 

Alice: - Sveta – green, Roma – yellow, Vika – red и т.д.

 

                                           (дети создают клумбу из цветов)

 

Воспитатель: - Wonderful! Great! Замечательно! Великолепно! Вот здесь выросла прекрасная клумба. Alice would you like it? Алиса, тебе нравится она?

Alice – Very nice!

Воспитатель: - Детки, а что же нам нужно сделать, чтоб наши цветочки росли?

Дети – Полить их.

Воспитатель – Правильно! Посмотрите, а наши лейки сегодня тоже разноцветные. Какого цвета лейки вы видите?

( ответы детей – закрепление названия цвета)

Воспитатель – Давайте возьмем лейки и польем нашу клумбу. А лейки Вам раздаст наша волшебная гостья Алиса. Не забудьте вежливо ее попросить об этом.

DimaThe red, please

Vika – The yellow, please

Masha – The green, please

SvetaThe blue, please

Ит.д. (детки отрабатывают употребление вежливого слова и названия цвета)

Воспитатель – Молодцы, ребятки, но its time to say goodbye, но настало время прощаться. Мы сегодня сделали очень важное и доброе дело – помогли Алисе посадить клумбу из волшебных, разноцветных цветов. Понравилось вам это занятие? Ну, что ж и Алиса вами сегодня очень довольна.

Alice – Thanks a lot, my dear children. Nice to see you. Good bye!!!

 

(итог, поощрение, рефлексия)