Конспект интегрированной деятельности "Colours“ (Цвета)
Автор: Машико Ольга Борисовна, Олефиренко Татьяна Александровна
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 Общеразвивающего вида Фрунзенского района города Санкт-Петербурга
Конспект
интегрированной деятельности
в образовательной области «Коммуникация»
в старшей группе
с использованием интерактивной доски.
Тема: “Colours“( Цвета)
Автор – Машико Ольга Борисовна
Олефиренко Татьяна Александровна
воспитатель ГБДОУ№ 62 Фрунзенского района
Используемые технологии:
· Здоровьесберегающие
· Личностно-ориентированные
· Проектной деятельности
· Интегрированного обучения
· Информационно-коммуникационные
· Игровые
· Интерактивные
Санкт-Петербург
2019г.
Машико О.Б. воспитатель ГБДОУ детский сад № 62 Фрунзенского района СПб
Тема: “Colours“( Цвета)
Цель:
- познакомить детей с новой лексикой (red, yellow, green, blue, please – красный, желтый, зеленый, голубой, пожалуйста);
- отрабатывать произношение звуков [i],[r],[d],[ou];
- расширять творческий потенциал детей;
- способствовать развитию коммуникативных навыков;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы:
Презентации в Power point («Великобритания», «Цвет»); кукла Алиса; цветы, вырезанные из цветной бумаги (количество детей*2), лейки, вырезанные из цветной бумаги (по количеству детей)
Предварительная работа:
Вспомнить фразы приветствия – Hello и фразы представления – my name is…, I am… вспомнить названия домашних животных на английском языке – cat, dog, hare
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, к нам в гости сегодня опять пришла Алиса из сказочной страны Англии. Мы с вами уже знаем про эту страну, но прежде чем выслушать Алису, давайте отправимся в путешествие по волшебной стране Англии.
( показ презентации «Великобритания)
Воспитатель: - А как же здороваются в этой стране? – Hello, children!
Дети - Hello
Воспитатель: - What is your name?
Dima – My name is Dima
Воспитатель: - What’s your name?
Vika – I am Vika
И т.д.
Воспитатель: Good! Ребятки, Алиса немного утомилась, давайте ее взбодрим и сыграем в игру «Пантомима». Алиса будет шептать одному из Вас, какое животное изобразить, а остальные детки будут его называть на английском языке.
(игра «Пантомима» под музыкальное сопровождение, отработка названий домашних животных на английском языке)
Воспитатель: - Well done! Молодцы! Помните, ребята, Алиса в своей сказке встречается с говорящими цветами? Сегодня мы поможем ей посадить целую клумбу цветов. Готовы помочь Алисе?
(ответы детей)
Воспитатель: - Alice. Would you like the children to plant some flowers for you?
Alice: - Yes, PLEASE.
Воспитатель – Что же нам ответила Алиса? Какое вежливое слово она произнесла? Ребята, PLEASE значит, ПОЖАЛУЙСТА. Давайте повторим за Алисой. PLEASE (дети хором повторяют новое слово) Сегодня мы будем сажать много цветов. А какой цвет ваш любимый (мини-опрос) А послушайте, как звучат названия цвета на английском языке, RED – красный, GREEN – зеленый, BLUE – голубой, YELLOW – желтый.
(Дети произносят новые слова за воспитателем и смотрят их написание на интерактивной доске. Презентация «Colours». Отработка звуков)
Воспитатель: - Алиса будет руководить посадкой клумбы, и говорить, кому, какой цветок взять. А вы называете по-английски цвет, на который укажет Алиса.
Дети: - blue
Alice: - Yes/No
(Дидактическая игра «Посади цветок»)
Alice: - Sveta – green, Roma – yellow, Vika – red и т.д.
(дети создают клумбу из цветов)
Воспитатель: - Wonderful! Great! Замечательно! Великолепно! Вот здесь выросла прекрасная клумба. Alice would you like it? Алиса, тебе нравится она?
Alice – Very nice!
Воспитатель: - Детки, а что же нам нужно сделать, чтоб наши цветочки росли?
Дети – Полить их.
Воспитатель – Правильно! Посмотрите, а наши лейки сегодня тоже разноцветные. Какого цвета лейки вы видите?
( ответы детей – закрепление названия цвета)
Воспитатель – Давайте возьмем лейки и польем нашу клумбу. А лейки Вам раздаст наша волшебная гостья Алиса. Не забудьте вежливо ее попросить об этом.
Dima – The red, please
Vika – The yellow, please
Masha – The green, please
Sveta – The blue, please
Ит.д. (детки отрабатывают употребление вежливого слова и названия цвета)
Воспитатель – Молодцы, ребятки, но it’s time to say goodbye, но настало время прощаться. Мы сегодня сделали очень важное и доброе дело – помогли Алисе посадить клумбу из волшебных, разноцветных цветов. Понравилось вам это занятие? Ну, что ж и Алиса вами сегодня очень довольна.
Alice – Thanks a lot, my dear children. Nice to see you. Good bye!!!
(итог, поощрение, рефлексия)