Социальный проект о решении проблемы занятости младших школьников во время перемен "ДИМСИТЕКА
Автор: Воробьева Полина Александровна
Рецензия на социальный проект «ДИМСИТЕКА»
Воробьевой Полины, 10 класс МОКУ СОШ с.Адышева, Оричевского района, Кировской области
Проблема занятости младших школьников существует не первый год и требует пристального внимания.
Проект носит познавательный характер: рассматриваются предложения учащихся младшего и среднего звена, педагогов и родителей, обобщаются и анализируются результаты анкетирования.
Тема взаимопонимания между учащимися младших классов вызвала интерес у активистов-волонтеров СП ДИМСИ/АДЫШЕВО и получила должное продолжение в виде организации игр, конкурсов и мероприятий на переменах.
Материалом для подготовки данного проекта послужили результаты собственных наблюдений автора; изучение литературных источников; эмпирические методы: наблюдение, беседа, анкетирование, опрос.
Автором проекта высказано предположение, что основными причинами неорганизованного отдыха на переменах являются разные факторы и причины, о которых автор подробно излагает в своей работе.
Проект является законченным социальным проектом, в котором выполнены все поставленные задачи.
Собран фактический материал для дальнейшей работы.
Все полученные сведения изложены систематически, в строгой логической последовательности.
По результатам работы между командой волонтеров-активистов ДИМСИ была достигнута предварительная договоренность о проведении игровых программ на переменах.
Это представляется особенно важным, т.к. удобно отслеживать работу каждой команды, анализировать деятельность.
Найдено взаимопонимание с родителями и педагогами при проведении досуговой, спортивной и культурно- массовой работы с младшими школьниками.
Определенный интерес вызвало предложение о дальнейшем продолжении проекта, расширяя поле деятельности и ставя новые задачи.
Таким образом, данный проект актуален и востребован.
Проект снабжен специально подготовленным демонстрационным материалом –плакатами, презентацией, фотографиями.
Однако в работе есть ряд моментов, требующих доработки.
Очень полезной может оказаться разработка не только игровых, но и интеллектуальных игр. Такие игры очень обогатят работу и повысят интеллектуальный уровень учащихся 1 – 4 классов.
Проектная работа заслуживает высокой оценки, а ее автор, несомненно, достоин участия в заочном этапе проектных работ учащихся образовательных учреждений Оричевского района, и быть допущенным к конкурсу «Лидер года».
Заместитель директора по УВР Шуманина О.И.