+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию "Колобок катится по дороге

Автор: Куренко Татьяна Александровна

Тема: «Колобок катится по дороге»

Цель: Формировать умение рисовать предмет круглой формы, и закрашивать его. Продолжать развивать знания основных цветов (красный, желтый, черный)

Задачи:

1.     Учить детей правильно держать карандаш и пользоваться им;

2.     Развивать внимание, память, мышление.

3.     Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

 

Ход НОД:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг.

Раздаётся песенка колобка: «Я колобок, колобок, я румяный бочок….»

Воспитатель: Вы узнали, кто это песенку поет? (Ответы детей, воспитатель заносит плачущегося колобка в группу)

Колобок: Здравствуйте ребята? (Ответы детей)

Воспитатель: Колобок, а почему ты плачешь?

Колобок: У меня в лесу нет друзей, все только хотят меня съесть. А я один в лесу колобок. Больше нет. Вы не знаете, где можно их найти? (Ответы детей)

Колобок: Что же мне теперь делать? Я хотел найти себе друга, нигде нет колобка. Где мне взять колобка?

Воспитатель: Ребята, сможем мы помочь колобку? (Ответы детей)

Воспитатель: Как? (Ответы детей)

Колобок: А вы сможете нарисовать мне друга - колобка? (Ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите ребята, какой наш колобок? (круглый, желтый) Нарисуем в воздухе круг? А что еще есть у нашего колобка? (глаза, рот)

Воспитатель: Ребята, а где мы будем рисовать наших колобков? (Ответ детей)

Воспитатель: Проходите за стол. А перед началом работы, поиграем с нашими пальчиками?

Пальчиковая гимнастика.

Лепим, лепим колобка, (имитация лепки)

тесто месим мы слегка. (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катаем, (катаем)

на окошко сажаем. (раскрывают ладони)

Он с  окошка прыг, да прыг, (хлопают в ладони)

Укатился озорник! (вращение кистями)

Воспитатель: Посмотрите ребята, что изображено у вас на листочке? (дорога)

Воспитатель: Нарисуем на дороге колобка? Какого цвета колобок? (Ответы детей)

Воспитатель: Значит какого цвета мы возьмем карандаш? (Ответы детей).

Воспитатель: А какой формы у нас колобок? (Круглый). Правильно, нарисуем желтым карандашом круг. А теперь этот круг раскрасим желтым цветом, только аккуратно не выходим за контур (дети самостоятельно раскрашивают круг).

Воспитатель: Как вы думаете, каким цветом мы нарисуем глазки колобку? (Ответы детей)

Воспитатель: Черным карандашом мы нарисуем глаза колобку. А какой они формы? (Круглые)

Воспитатель: Правильно, нарисуем маленькие круги?

Воспитатель: А красный карандаш нам зачем? (Ответы детей)

Воспитатель: Красным карандашом мы нарисуем рот колобку. (дети самостоятельно рисуют рот колобку)

Воспитатель: Какие красивые колобки у нас получились? Как вы думаете, понравятся они колобку? Покажем ему? (Ответы детей)

Колобок: Какие красивые колобки у вас получились. Теперь у меня стало много друзей, а можно я их с собой возьму? (Ответы детей)

Колобок: Спасибо вам большое, а за колобки хочу поблагодарить вас и поиграть с вами. Хотите поиграть со мной? (Ответы детей)

Игра: «Кого встретил колобок?»

Звучит мелодия, дети ложны отгадать по мелодии кого встретил колобок и изобразить его.

Колобок: Какие молодцы! Мне очень понравилось с вами играть. Можно я еще приду к вам в гости? (Ответы детей) Мне пора возвращаться домой. До свидания!

Воспитатель: Удалось нам нарисовать друзей колобку?

Сложно вам было рисовать колобков?

Кому мы можем рассказать, что мы помогли колобку?

Молодцы ребята, вы очень добрые и отзывчивые