+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Занятие с элементами поисковой деятельности "Как мы помогали кукле Кати

Автор: Варакина Оксана Александровна

Цель: учить определять зимние виды одежды,закреплять умение находить признаки зимы, развивать позновательные способности, речь. память, мышление ,воспитывать желание оказать помощь игровому персонажу.  

Материал:Кукла (игрушка),предметы одежды(картинки),картинки с изображением зимы. снежки из салфеток.

Вводная часть- Воспитатель обращает внимание детей на то. что куда-то пропала Катя.Пока дети ищут Катю,раздается шум в раздевалке.Катя появляется в шапке, шарфе и с санками.Воспитатель просить предположить где была Катя,выслушивает ответы детей.  

Основная часть. Катя рассказывает,как  хорошо на улице -настоящая весна.Воспитатель спрашивает у детей не ошиблась ли  Катя.Дети, используя картинки, доказывают Кати, что сейчас зима.Воспитатель читает стихотворение о зиме, И.А. Белоусов "Первый снег". Первый зимний снежок Белым пухом, летит Первый легкий мороз  Веселит и бодрит. Потом предлагает детям поиграть в снежки(шарики из салфеток): дети держат снежок на ладошке,называют его качества (белый,легкий,нежный.воздушный),затем сдувают снежок с ладошки (подул ветерок) и ловят его.После игры воспитатель предлагает детям пойти погулять.Катя сообщает, что на улице холодно,но она тоже хочет вывести на прогулку своих подруг. вот и одежду для них приготовила: вся ли одежда подойдет для зимней прогулки. Дети помогают Кате подобрать зимнюю одежду для кукол, называют ее, рассказывают,какая она (теплая,удобная,зимняя ,красивая). 

Заключительная часть- воспитатель приглашает  детей одеваться на прогулку, чтобы рассмотреть снег и поиграть с ним.