+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Платочек для матрешки

Автор: Крюкова Ольга Вячеславовна

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Платочек для матрешки»

Программное содержание:

Учить детей создавать цветные выразительные образы.

Закреплять навыки рисования гуашевыми красками, кистями.

Учить проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии.

Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать аккуратность в работе с красками.

Предварительная работарассматривание платочков с рисунками из прямых линий.

Материал: бумага пастельных оттенков в форме квадрата, гуашевые краски, кисти, салфетки, баночки для воды, игрушки - матрешки.

Ход:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли необычные гости, а кто, вы узнаете, отгадав загадку.

Рядом разные подружки

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

ДетиМатрешка.

Воспитатель: Правильно ребята, наши гости сегодня - веселые матрешкиМатрешки очень любят танцевать. Их самый любимый танец - "Пляска с платочками". Только вот платочки наших матрешек унес с веревочки проказник - ветерок. Ребята матрешки очень просят вас помочь им сделать новые платочки для веселых танцев. Поможем матрешкам?

Дети: Поможем!

Воспитатель вместе с детьми рассматривает образец платочка украшенного узором из линий. Отмечает, что линии прямые, пересекающиеся в уголках платочка, разных цветов.

Воспитатель: Сейчас мы тоже сделаем разноцветные красивые платочки для матрешек.

На квадратном листе бумаги он показывает, как рисовать горизонтальные линии: прикладывать кисть всем ворсом и вести по всей длине листа слева направо. Затем объясняет и показывает как рисовать вертикальные линии, напоминает о правилах аккуратной работы с красками, о необходимости пользоваться салфеткой для промачивания кисти. Далее воспитатель предлагает детям приступать к работе и рисовать двумя цветами, чередуя их.

По окончании работы воспитатель предлагает детям выйти в кружок и исполнить пляску "Тихо-тихо мы сидим" :

"Тихо-тихо мы сидим

На матрешечку глядим.

Застучали ножками

Топ-топ-топ сапожками.

На матрешечку глядим.

Ручки вверх подними,

Пляшут ручки, ай-люли!

Тихо-тихо мы сидим,

На матрешечку глядим.

Вот как пальчик наш грозит

Если кто-нибудь шалит.

Тихо-тихо мы сидим,

На матрешечку глядим.

Вместе мы попляшем

С матрешечкою нашей. "

Исполнив танец ребята подходят к столу с работами, рассматривают их, а затем дарят платочки матрешкам. В одной из матрешек дети с воспитателем находят сладкий сюрприз - конфеты.