Конспект спортивного развлечения в младшей разновозрастной группе "В гостях у Снеговика
Автор: Крюкова Ольга Вячеславовна
Конспект спортивного развлечения в младшей разновозрастной группе «В гостях у Снеговика»
Цель: укрепление здоровья детей; вызвать интерес к зимним развлечениям; доставить детям радость от общения в ходе совместной деятельности.
Задачи:
· формирование двигательных навыков у детей;
· развивать ловкость, быстроту, выносливость;
· поощрять стремление детей участвовать в играх с элементами соревнований;
· совершенствовать умения действовать сообща;
· продолжать работу по укреплению здоровья детей;
· способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
· формировать интерес к совместным играм.
Оборудование: Костюм СНЕГОВИК, конверт с письмом, 4обруча (красный, синий, желтый, зеленый), кубики по цвету обручей, большой обруч, игрушка (мишка), угощение, султанчики, песня «Марш Снеговиков», песни для игр, колонки.
Герои: ведущий, снеговик,
Ход досуга:
Ведущий: Ребята нам пришло письмо, интересно от кого оно (читает письмо).
«Приглашаю вас в волшебный лес
Где полным-полно чудес
Будем прыгать бегать и играть
И подарки получать
Веселый снеговик»
Ведущий: Ребята давайте построим поезд и поедем в волшебный лес к Снеговику.
Дети строятся друг за другом и «едут» в спортивный зал, где их встречает Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте ребята.
Я веселый Снеговик
К снегу холоду привык.
Очень я люблю играть
И ребяток развлекать.
А вы любите играть?
Дети: Да
Снеговик: Приглашаю вас к себе в гости, поиграть со мной. Заходите скорее, смотрите как у меня интересно и красиво! Выбирайте себе любую льдинку.
Дети встают на массажные коврики разложенные по кругу.
Снеговик: Молодцы! По утрам, когда я просыпаюсь, всегда делаю зарядку. А вы? Давайте сделаем её все вместе, с весёлыми сосулькам (султанчики).
«Веселая зарядка» (песня «Марш Снеговиков»)
Выполняем движения в соответствии с текстом песни.
Снеговик: После зарядки люблю попить чаю с цветными льдинками, утром с красными, вечером с желтыми. А Ворона - проказница все льдинки перемешала, а я не знаю цветов. Помогите мне, разобрать льдинки по цветам.
Игра «Волшебные льдинки»
На середине площадки большой обруч с разноцветными мячами, в стороне обручи разных цветов. По команде дети берут «льдинку» в большом обруче, и несут его в обруч такого же цвета. После игры дети садятся на скамейки.
Снеговик: Ребята, вот мой друг мишка (вносит игрушку). Он такой шалунишка, тоже очень любит играть. Давайте с ним поиграем в игру.
Игра «Мишка бурый»
Снеговик с ребятами медленно идут к Медведю и говорят слова:
« Мишка бурый, мишка бурый
От чего такой ты хмурый?»
Ведущий говорит за игрушку:
«Я медком не угостился, вот на всех и рассердился. Р-р-р!»
Медведь догоняет ребят.
Снеговик: Вот это Мишка – шалунишка, догонял - догонял вас и устал, весь вспотел, давайте на него подуем, помашем.
Снеговик: -Ой, ой, ой! Как сильно вы дули, что даже холодно стало! А вы мороза не боитесь?
Дети: Нет
Снеговик: А я сейчас проверю!
Игра «Заморожу»
Дети встают в круг, Снеговик в центре круга медленно идёт и говорит слова. На слова «Заморожу! Застужу!», дети закрывают ладонями часть лица, названную Снеговиком.
«Я хожу, хожу, хожу!
Носик маленький ищу!
Сейчас заморожу! Застужу! (морозит нос)
Я хожу, хожу, хожу!
Ушки деток я ищу!
Кто не спрятал свои ушки?
Заморожу! Застужу! (морозит ушки)»
(Повторить щёчки, ножки)
Ведущий: Нам пора возвращаться. А ты обещал сюрприз?
Снеговик: Вы такие молодцы! Вот вам вкусное витаминное угощение! (Фрукты)
Ведущий: Ребята садимся на поезд и возвращаемся в садик!