+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по физической культуре

Автор: Крюкова Ольга Вячеславовна

Открытое занятие  по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие мышат»

Присутствовало на занятии: 6 детей

Дата проведения: 30.05.2022г.

Воспитатель: Крюкова О.В.

Цель: Оптимизировать двигательную активность детей посредством физической культуры.

Задачи:

Обучающие:

-Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; с выполнением заданий по сигналу воспитателя.

-Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке.

-  Упражнять в лазании  под  дугами.

Развивающие:

-  развивать  интерес к занятиям физической культуры;

- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес  детей через подвижную игру;

-развивать умение играть в игры.

Воспитывающие:

-воспитывать общую культуру поведения и  потребность в  ЗОЖ.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Дети строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я сегодня пришла к вам в гости не с пустыми руками, а принесла вам волшебную палочку.

А я палочку возьму, всех в кого-то превращу. (Дети закрывают глаза).

С утра вы были ребятишками,

А сейчас станете смелыми мышками.

Ребята превращаются в «мышек»

Перестроение в колонну по одному.

Встали ровно все мышата, смотрим прямо тут, ребята.

Ой, как славно все идут, и совсем не отстают.

Ходьба и бег врассыпную в чередовании.

На носочки все встаем, тихо, топаем, идем. (ходьба семенящим шагом))

Если «кошка» крикну я, приседаем все друзья. (на слово «Кошка» присесть)

 

Все в кружочек встали, разминаться стали. (построение в круг)

2. Основная часть

ОРУ с элементами корригирующих упражнений:

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

1. И. п. – ноги на ширине ступни. Флажки в обеих руках внизу. Поднять через стороны флажки вверх, скрестить; опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклониться, помахать флажками вправо-влево-вправо, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо (влево), отвести флажок вправо; выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).

4. И. п. – ноги вместе, флажки у плеч. Прыжки вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте  (4–5 раз).

Дыхательная гимнастика «Хомячки».

Дети сильно надувают щеки (дышат через нос). По сигналу надавливают на щеку, выпуская воздух через рот. (2—3 раза).

ОВД:

1. Ой, смотрите речка тут, все по мостику идут.

Ходьба по скамейке (руки в стороны, спина прямая). (2р)

Дети становятся в колонну перед скамейками и после показа (на примере одного ребенка) выполняют ходьбу по скамейке, руки на поясе, в умеренном темпе. Воспитатель напоминает, что спину и голову надо держать прямо, сохраняя при этом равновесие. Педагог находится между скамейками и осуществляет страховку, дает указания. Затем дети приступают к лазанию  под дугами.  Выполнив упражнение, дети обходят пособия с внешней стороны и становятся в свою колонну.

Воспитатель оказывает помощь детям и страховку в случае необходимости.

2. Мышки в норку подлезают.

Лазанье под дуги на четвереньках.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик»

3. Заключительная часть

Ходьба в колонне, игра малой подвижности «Найди мышонка»