+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Комплексно-тематическое планирование по теме "Продукты питания

Автор: Устинова Наталья Николаевна

 

НОД 1.Художественно – эстетическое развитие 

     (рисование)

2. Физическое развитие

Прогулка Наблюдение За работой повара. Закрепить словарь по темам: «продукты», «овощи», «фрукты».

Труд Помощь малышам. Учить детей оказывать помощь младшим детям.

Дидактическая игра «Хлеб да каша». Расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зерна; углубить знания обучающихся о хлебобулочных изделиях.

 

 

Индивидуальная работа Мила К., Олег А. Д/и «Помоги накормить куклу». Учить называть продукты питания.

Подвижная игра «Хитрая лиса», «Лошадки», Развивать навыки бега в среднем темпе; отрабатывать произношение звука « Ц»,

Познавательно-исследовательская деятельность Сравнение сока, молока и воды. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования

Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Воспитывать чувство взаимопомощи, расширять словарный запас, классифицировать предметы по общим признакам.

Вечер Гимнастика после сна Создать бодрое, веселое настроение

Культурные навыки Формировать навыки культурной еды.

Чтение художественной литературы. «Петушок и бобовое зернышко». Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия

Беседа по картинам Предметные и сюжетные иллюстрации «Продукты питания», «В магазине». Воспитывать желание заботится о своем здоровье. Вовлекать в беседу малоактивных детей.

 

Просмотр презентации «Полезные продукты». Сформировать представления о правильном питании.

Электронная игра - викторина «Полезная и вредная еда». Формировать у детей понятие о здоровом образе жизни, о правильном питании.

Подвижная игра «Меткие стрелки». Совершенствовать навыки в бросании мяча в  вертикальную цель.

Взаимодействие с родителями Выставка «Полезные продукты».

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей № 40 «Тополек»

города Зеленокумска Советского района»

 

 

 

 

 

Планирование режимных моментов

Тема: « Продукты питания»

(средняя группа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексно-тематическое планирование

Тема недели: «Продукты питания»

(средняя группа).

 

 

Цель: Закрепить знания о продуктах питания, о профессиях людей, которые участвуют в изготовлении продуктов питания и их реализации. Иметь представление о пользе и вреде продуктов питания. Классифицировать продукты питания.

 Активизировать словарь по теме.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

День недели

Понедельник

Формы работы с детьми

Совместная образовательная деятельность

Утро

Прием детей

Утренняя гимнастика Подвижная игра «У медведя во бору. Развивать двигательную активность детей; умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 

Беседа

«Правильное питание». Закрепить знания о продуктах питания; вызвать желание заботиться о своем здоровье; учить проявлять заботу.

 

 

Рассматривание

Альбом «Овощи и фрукты». Формировать умения детей делать вывод. (Полезные продукты)

 

Сюжетно- ролевая игра

«Супермаркет». Учить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры.

 

 

Дидактическая игра

«Что для чего нужно». Обратить внимание детей на образование слов; учить использовать слова в речи. (Суп- супница, салат- салатница)

 

Индивидуальная работа

Закрепить умение выкладывать предметы (яблоки, морковь) слева направо, счет в пределах пяти с Лизой А., Дамиром Г.

 

 

М/подвижная игра

«Съедобное не съедобное». Развивать внимание; умение ловить и бросать мяч.

НОД

1.Познавательная деятельность. (ознаком. с окр. миром)

2.Художественно – эстетическое развитие

(музыка)

 

Прогулка

Наблюдение

За изменениями в природе. Развивать наблюдательность, умение анализировать, видеть изменения, произошедшие в природе

 

Труд

Уборка участка. Учить детей помогать взрослым; доводить начатое дело до конца.

 

Рассматривание

Сюжетные иллюстрации «Продуктовый магазин», «Пекарня» Продолжать знакомить детей с профессиями. Развивать умения детей называть продукты питания.

 

 

Сюжетно- ролевая игра

«Семья», «Продуктовый магазин». Продолжать учить детей развивать несложный сюжет.

 

Подвижные игры

«Мышеловка», «Веселые карусели». Закрепить правила и слова игр.

 

 

Индивидуальная работа

Василиса К., Коля Г.- «Кто больше назовет продуктов питания». Формировать умения детей четко проговаривать слова; закреплять названия продуктов.

 

Дидактическая игра

«Продукты питания». Уточнение и систематизация представлений детей о различных продуктах питания.

 

Ситуативный разговор

«Хлеб - это не игрушка». Разобрать и объяснить детям

 правила поведения за столом.

Вечер

Гимнастика после сна

Создать эмоциональный подъем, развивать организм ребенка.

 

Культурно - гигиенические навыки

Продолжать учить детей приводить себя в порядок после сна

 

Чтение художественной литературы

Чтение и заучивание потешек по теме «Продукты питания». Знакомство с различными продуктами в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания.

 

Индивидуальная работа

«Лепим овощи». Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывать пластелин между ладонями круговыми движениями.

 

Настольно-печатные игры

«Лото», «Домино». Закрепить знания детей о продуктах. Упражнять в правильном звукопроизношении.

 

Подвижная игра

«Хитрая лиса». Учить реагировать на сигнал воспитателя, развивать ловкость, двигательную активность

Взаимодействие с родителями

Беседа

Познакомить родителей с темой недели. Конкурс рисунков «Полезные продукты»

 

 

 

 

                                                                                                    &