+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Сценарий, посвященный Дню знаний

Автор: Карачина Лилия Васильевна

«В ногу мы шагаем в школу»

Развлекательно-игровая программа посвященная,  Дню знаний.

 

Вед:  Добрый день, дорогие наши первоклассники!

         Добрый день дорогие родители!

         Пришел сентябрь долгожданный

         Для школьников особенно желанный

         Ведь школа вновь распахивает двери.

         Праздник будет, вы не знали

         Только, прежде чем начать,

          Надо хором прокричать:

         «Мы не будем здесь лениться,

         будем петь и веселиться!»

         (повторяем хором).

 

Одновременно аудитория делится пополам и каждой половине предлагается прокричать отдельно, результат сравнивается.

 

Вед.: Ну-ка, какая сторона прокричала лучше?

На сцене танцует детвора под песню «Школьные годы». Вдруг среди детей появляется Шапокляк, она пытается продолжить танец, но дети убегают со сцены, и она резко останавливается.

    Шапокляк: А где все? Где народ, я спрашиваю? Язык у вас есть? А ну-ка покажите! Чего же тогда примолкли? Куда подевалась вся мелюзга с этой площадки? Вот незадача! Только я собралась надавать кому то тумаков, понаставить подножек, как вдруг …(замечает учительницу, вышедшую на сцену с классным журналом). Эй, эй, эй, тетя! Может быть, Вы знаете, куда испарилась вся компания?

    Учительница: Конечно, знаю. Ну, во-первых, ко мне надо обращаться по имени, отчеству – Ирина Васильевна. Ведь я – учительница. А у учителей сегодня ответственный день – большой, большой праздник!

Шапокляк: Как праздник!? Почему не знаю?

Учительница:

         Есть у нас немало славных

         Разных дней в календаре,

         Но один есть самый-самый,

         Самый первый в сентябре.

         Зазвенел звонок веселый.

         Здравствуй, школьная пора!

         И шагают дружно в школу

         В это утро детвора.

Вот так! Сегодня начало нового учебного года. И все дети должны идти в школу.

Шапокляк: Все-все-все?

Учительница: Все-все.

Шапокляк: И Чебурашка?

Учительница: О, Чебурашка поступил в этом году в 1 «в».

Шапокляк: А эти? (показывает на зрителей в зале).

Учительница: Эти ребята, я уверенна, сегодня уже побывали на уроках.

Шапокляк: Правда? Вы ходили в школу? Не может быть! Кто ходил, поднимите руку! И правда… А как же я?

Учительница: Извините, вы, я как догадываюсь, есть та самая Шапокляк?

Шапокляк: О, да! Она самая (раскланивается).

Учительница: Но, простите, сколько Вам лет?

Шапокляк: Неважно! И вообще, неприлично спрашивать у дамы о возрасте. (Хитро). Но… вы  знаете, я ведь совсем-совсем, никогда-никогда, ничему не училась.  Мне так стыдно. Ну, Ирина Васильевна, ну миленькая, можно мне в школу?

Учительница:    Право, я не знаю. Разве что в порядке исключения.

Шапокляк: Ура! Я иду в школу! Эй, малявка, отдай портфель!  (Бросается за портфелем к детям, отбирает) Все! Я готова в школу! Давай звонок!  

Учительница: О нет, уважаемая Шапокляк! Вы, я вижу, к школе еще не готовы. В первый класс вам рановато.

Шапокляк: Ну вот! То поздно, то рано…Ой слезки закапали…Ой рекой потекли …

Учительница: Ну, мадам не плачьте! Право вам еще рано к детям в класс. Знаете что? Мы с вами позанимаемся отдельно. Как говорится индивидуально.

Шапокляк: Ну, я не согласна.  Кто же мне будет подсказывать, писать шпаргалки? За чьи спины я буду прятаться, если не выучу урок? Хочу учиться только в коллективе.

Учительница: Мадам Шапокляк, а вы посмотрите какой замечательный детский коллектив у нас. И все ребята захотят вам помогать в учебе.

Шапокляк: А вы мне поможете?

Дети: Да!

Шапокляк:   Спасибо малявки! Я готова начать индивидуально обучение. С чего начнем? С грамматики? С чистописания? Или физкультуры?

Учительница: С этики!

Шапокляк: Чего-чего?

Учительница: С изучения манер и правил общения.

Шапокляк: Ой-ой-ой! К чему эти церемонии. Куда мы собрались – в школу или на бал?  

Учительница: В школе тоже надо себя правильно вести. 

Обращается к детям: Итак, ребята, вы знаете, что, обращаясь к людям, мы должны употреблять «волшебные слова»: спасибо, пожалуйста, извините… Сейчас будем обращаться ко всем с различными просьбами. Но прошу вас: выполнять эти просьбы, только в том случае, если произнесено волшебное слово.

Игра «Не ошибись, пожалуйста»

Учительница: Встаньте, пожалуйста, кто хочет играть.

                          Поднимите руки.

                          Будьте добры, похлопайте.

                          Потопайте.

                          Попрыгайте, пожалуйста.

                          Присядьте, пожалуйста.

                          Ляжьте.

                          Встаньте, пожалуйста.

                          Тихо сядьте.

                          Будьте любезны, займите свои места и т.д.

Шапокляк: Ах, я без ума от хороших манер!  Мне хочется продолжить занятие по э-ти-ке… Я правильно сказала.

Учительница одобрительно кивает.

Учительница: Урок по этике закончился. А провести переменку нам поможет веселая песня (Звучит песня).

1 и 9 школа – урок физкультуры (на площадке)

8 и 32 школа – урок рисования (на аллее).

Звучит песня ______________________________________

8 и 32 школа - урок физкультуры (на площадке)

1 и 9 школа - урок рисования (на аллее).

Награждение участников конкурсов

Звучит песня _______________________________________________

Учительница: Ой, лучше не пойте мадам! Вокалу и музыке вам, очевидно, предстоит пучиться. Итак, уважаемая Шапокляк, я думаю, теперь вы совершенно подготовлены.

Шапокляк: И вовсе не готова! У меня нет самого главного.

Учительница: Чего же?

Шапокляк: Ирина Васильевна, неужели не понятно?