+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Познаём и развиваем

Автор: Буймала Ирина Сергеевна

В настоящее время интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

Для развития математических способностей, логического мышления, памяти, внимания мы проводим с детьми индивидуальную работу и предлагаем разные варианты игр.

Прозрачный квадрат Воскобовича «Нетающие льдинки». Игра развивает логическое мышление, моторики руки, конструкторские способности и воображения.

«Математический планшет» Ее можно использовать для развития логики, мелкой моторики, речи, воображения, координации и творческих способностей детей.

«Геовизор» дают представления о пространственных отношениях, количественном счете, симметрии, системе координат, делении целого на равные и неравные части.

Коврограф «Ларчик» рассчитана на формирование логического мышления и наглядное объяснение сложных для детей вещей.

«Логика и цифры» умений осуществлять логические действия, выявлять отношения чисел, классифицировать.

«Блоки Дьенеша» развитие логико-математических представлений у детей.

«Компьютерные игры». Информатизация сегодня рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования. Основной целью педагогических коллективов является создание условий для выявления и развития способностей каждого ребёнка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни.

«Математический ковер»: развивать представление детей о геометрических фигурах. Учить выделять особые признаки, цвет фигур с помощью зрительного и осязательного – двигательного анализаторов. Формировать умение соотносить цифру с геометрической фигурой, знать счет, ориентироваться в пространстве. Уметь выполнять задания по карточкам.

Современный подход, то есть новые педагогические технологии гарантируют достижения дошкольника и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе.

Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. 

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.

Творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.