+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Примерный конспект СОД с детьми (развлечение) "Драматизация сказки "Теремок" в младшей группе

Автор: Иванова Ирина Васильевна

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад №18 «Теремок» комбинированного вида»

г. Новая Ладога

 

 

 

 

 

Примерный конспект  СОД с детьми (развлечение)

«Драматизация сказки Теремок»

в младшей группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела: воспитатель МДОБУ

«Детский сад №18 «Теремок» Иванова И.В.

                                                                                                                                                                 

                                                              

 

 

Цель: формирование у детей интереса к играм – драматизациям.

Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

Ввести в активный словарь новые слова: артисты, зрители.

Обогащать словарь за счет слов: мышка – норушка, лягушка – квакушка,

зайчик – побегайчик и т.д.

Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми.

Оборудование: сундучок с игрушками, маски – шапочки, декорации : лес, домик, музыка

 

Ход развлечения

Организационный момент под музыку «В гостях  у сказки» заходит Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Я знаю много сказок и загадок, а вы умеете отгадывать загадки?

Я думаю, что вы обязательно справитесь.

                                                    Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки,

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

 

- Молодцы правильно угадали – эта сказка «Теремок»,

- Вот наш  сундучок стоит.

- Что за тайну он хранит?

- Сундучок мы открываем,

 - Кто там спрятался, узнаем. (дети называют героев сказки).

(Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик,

Лисичка- сетричка, Волчок –серый бочок,  Мишка- косолапый)

звонок по телефону, сообщают, что  артисты не могут приехать.

Проблемная ситуация: Как же быть, ведь зрители уже пришли, а артистов нет?

(дети предлагают пути решения, воспитатель подводит детей к решению, чтобы самим стать артистами).

Сказочница:

- Хотите быть артистами? А вот и маски шапочки на полочке, выбирайте …( на театральной полочке маски – шапочки героев сказки,  дети примеряют и заходят в группу, готовятся к выступлению, идут в групповую, где сидят гости )

Сказочница :

                   Здравствуйте,  гости, дорогие

Рады видеть всех сейчас.

Ведь давно мы  ждали  вас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

                      Мы попали с вами в сказку.

 Сказочница с ребёнком  (под музыку «лесная полянка»)говорят:            

             Вдалеке, в лесу, за ёлкой

             На зелёном на пригорке

            Стоит терем – теремок

           - Он не низок, не высок.

         - Вот по полю мышки бегут…

(театрализация сказки, герои выходят под музыку друг за другом)…

            Стоит терем – теремок

           - Он не низок, не высок.

       - Звери дружно в нём живут,

        - Песню весело поют!

         Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец.

Сказочница:-  Ребята, понравилась вам сказка?

                          -  Какие звери в сказке? (качества добрые, дружные…)

                          - А теперь разрешите мне представить   наших артистов.

Выход из деятельности:

Сказочница: Артисты, приглашайте наших гостей на танец дружбы

      «У меня – у тебя» (дети танцуют).

- Настало время прощаться, друзья,в добрый час…