Игровая программа "Путешествие по станциям
Автор: Змовик Наталья Валентиновна
Путешествие по станциям
(игровая программа для старших дошкольников)
Цель: Закрепить знания и умения, полученные на занятиях.
Задачи: Формировать умение выразительно, эмоционально
Исполнять знакомые песни и танцевальные движения; продолжать учить детей владеть способами совместных музыкальных действий; способствовать развитию музыкальных способностей.
Ведущий. Добрый вечер, друзья! Хотите отправиться в веселое путешествие? С помощью музыки и музыкально- ритмических движений мы побываем на разных станциях. Вы готовы? Ну, тогда в путь!
Друг за другом мы встаем и торжественно идем!
« Марш» Ф. Надененко
Ведущий. Мы прибыли на станцию
«Спортивная»
Выбегает Бонифаций.
-Привет, друзья ! Очень рад вас видеть я!
Меня зовут Бонифаций, а вас? Познакомимся дружно сейчас!Приготовились! Раз, два, три, свое имя назови!
Приятно познакомиться! Какие вы красивые, наверно спортом занимаетесь? А виды спорта вы знаете?
Смотри, узнавай, да вид спорта называй!
(показывает картинки)
Ведущий. Бонифаций, а ты знаете, что такое аэробика?
Ребята, давайте покажем, а ты не стесняйся, к ребятам присоединяйся!
Танец «Аэробика»
Бонифаций. Мне очень понравились спортивные движения под музыку. Буду теперь каждое утро делать аэробику!
Ведущий. Это очень хорошо!Ну а нам пора отправляться на следующую станцию.
Бонифаций. А можно мне с вами, я очень люблю путешествовать?(дети приглашают)
«Великаны и гномы» музыка Д. Львова – Компанейца
(меняем движения в соответствии с музыкой)
Ведущий. Нас приветствует станция
«Музыкальная!»
Бонифаций. Люблю я музыку! Только ни одного музыкального произведения не знаю.
Ведущий.Ребята, вы ведь знаете музыкальные произведения?Давайте в «Угадай мелодию» поиграем.
Если песенка будет звучать, то запевайте, если музыка, название и композиторов называйте!
1. «Падают листья!» Муз.М. Красева, сл. М. Ивенсен
2. «Марш деревянных солдатиков» муз.П. Чайковского
3. «Жил- был у бабушки» р.н.п.
4. «Сладкая греза» П. Чайковского
5. « От носика до хвостика» муз. М. Парцхаладзе, сл.П. синявского.
6. « Голодная кошка и сытый кот» муз. В.Салманова
7. « К нам гости пришли» муз.Ан.Александрова, сл. М.Ивенсон
Бонифаций. Какие вы молодцы, я теперь тоже музыку буду слушать и песенки разучу!
Ведущий.В путь уже нам всем пора! Дальше едем мы, друзья! Друг за другом мы встаем и под музыку идем!
«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова
(упр. «Гусеница»)
Ведущий .Вот наконец мы на станции
«Сказочная»
(Баба Яга сидит пригорюнившись)
Здравствуй, бабушка!
Баба Яга. Какие гости пожаловали! Упитанные, воспитанные!
Ведущий А почему это вы такая грустная?
Баба Яга. Никто меня не любит, никто не приголубит и слова доброго не скажет.
Ведущий. Ребята, давайте сделаем, что-нибудь приятное для Бабы Яги!
Танец «Бабка Ежка»
В конце бабуля присоединяется и танцует весело вместе с детьми.
Баба Яга. Спасибочки, развеселили старую! А сказки вы хорошо знаете? Проверю! Начну сказку называть,а вы название дальше продолжать!
Царевна-
Сестрица Аленушка –
Красная-
Василиса-
Баба Яга. Молодцы, огольцы! А теперь хочу поиграть, косточки свои размять!
«Игра Баба Яга»
Ведущий. До свидания, Баба Яга, нам возвращаться пора!
Бонифаций. А здесь погощу, уж очень сказки я люблю.!
Ведущий.Друг за другом мы встаем и под музыку идем!
«Всадники» муз.В. Витлина
Ведущий. Вот и закончилось наше путешествие. С вами было весело и интересно, ведь вы уже много знаете и умеете.