Ребенок идет в детский сад
Автор: Рузанова Клавдия Николаевна
Поступлени ребенка в детский сад часто вызывает у него стрессовые ситуации. Это обусловлено тем, что в корне меняется не только режим дня, привычный срождения, но и полностьюизменяется окружающая ребенка среда. Большое количество новых лиц, непривычная атмосфера детского коллектива и являются порожающими причинами возникающего стрессп.
В зависимости от степени сформированностиадаптивных механизмоа ребенка, он медленнее или быстрее приввкает к распорядку дня и осбстановке жизни в детском саду.
Рекомендации родителя
Проконсультируйтесь у психолога по вопросам адаптации ребенка к дошкольному учреждению.
Желательно, чтобы посешение детского сада не рришлось на эпикртзные сроки: 1г.3м., 1г.6м., 1г.9м., 2г.3м., 2г.6м., 2г.9м., 3г..
Отправляйте ребенка в детский сад только здоровым.
Заранее узнайте новые моменты в режиме дня детском саду и введите их в домашний распорядок дня.
Избегайте обскждения при ребенке волнующих Вас проблем, связанных с детским садом.
Планируйте свое время так, чтобв в первый месяц посещегия ребенком детского сада у Вас была возможность не оставлять его на целый день.
Как можно раньше познакомьте малыша с детьми и воспитателями группы, в которую он в скором времени пойдет
Обучайте ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
Подчеркивайте, что Ваш ребенок, как прежде, дорог Вам и любим