Программа краткосрочной образовательной практики для детей 6-7 лет технической направленности "Красивые цветы
Автор: Медведева Вера Владимировна
Муниципольно автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №317»
«Принято»: «Утверждено»:
Педагогическим советом Приказом заведующего
Протокол №___ №_____
От «___»___________20__г От «__»___________20__г
Программа краткосрочной образовательной практики
для детей 6-7 лет
технической направленности «Красивые цветы»
(две встречи)
Разработала и провела:
воспитатель Медведева В. В.
Пермь 2019 г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) |
Когда дети узнают о свойствах бумаги и овладевают способами работы (вырезать фигуры по контуру, нарезать узкие полоски и т.п.) с ней, они могут создавать маленькие шедевры, проявляя свою фантазию. Все это способствует развитию творческих способностей и овладению различными приемами декоративного украшения поделок. |
Цель КОП, в том числе ТН |
Научить детей выполнять объемную аппликацию из полосок бумаги по схеме. |
Количество часов КОП, в том числе ТН |
2 встречи |
Максимальное количество участников |
8 - 10
|
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП, в том числе ТН |
· цветная бумага, · ножницы, · клей, · клеёнка, · салфетки, · кисточки. |
Предполагаемые результаты (умения/навыки, созданный продукт) |
Дети овладевают навыками работы с бумагой, у них развивается мелкая моторика пальцев рук, что важно для развития речи. |
Список литературы, использованной при подготовке КОП, в том числе ТН.
|
Интернет ресурсы |
Тематический план занятий
Задачи
|
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Предполагаемый результат
|
|
Встреча 1 |
||||
Заинтересовать детей изготовлением поделок из полосок бумаги, рассказать о красоте цветов. Развивать ммр, воспитывать аккуратность. |
Рассказ цветах. Знакомство с изготовлением поделки. Воспитание аккуратности. |
Рассматривание готовой поделки. Работа с ножницами (вырезание узких полосок и цветной бумаги).
|
Дети овладели навыками вырезывания полосок из бумаги. |
|
Встреча 2 |
||||
Учить изготавливать поделку. Воспитывать усидчивость и творческую инициативу. |
Обучение наклеиванию полосок бумаги за край. Знакомство с приемами декоративного украшения. Индивидуальная работа. Анализ детских работ. |
Самостоятельный выбор цвета поделки. Наклеивание полосок по кругу друг за другом. Подведение итога своей работы. |
Дети овладели навыками работы с бумагой. |
|