+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Практическая работа "Определение и описание горных пород

Автор: Ибрагимова Эльмира Хайдяровна

Урок по теме «Минералы» открывает раздел «Геосферы Земли»  тема: «Литосфера». В последующих уроках рассматривается воздействие внешних процессов на разрушение и перемещение горных пород, формирование рельефа земной поверхности, как результат действия внутренних и внешних сил.

УУД:

Личностные: воспитать патриотизм, чувство гордости за свою Родину, ориентироваться в мире профессий.

Познавательные: выделять, описывать и объяснять существенные признаки минералов и горных пород с помощью шкалы твердости.

Регулятивные: развивать способность принимать и сохранять в течение урока цели и задачи учебной деятельности

Коммуникативные:  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

 

Главный этап урока - практическая работа, которая позволяет реализовать деятельностный компонент.

Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)  происходит через развитие мотвации к познавательной деятельности технологией сторителлинг, на примере сказки «Три поросенка»

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата через работу по плану (алгоритму). Работа детей в группе позволяет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Профориентационная работа - через ознакомление с профессиями, связанными с разведкой, добычей и обработкой минералов и горных пород. Заполнение учащимися  «немой» схемы позволяет провести этап повторения пройденного материала. Перечисление учащимися горных пород, встречающихся в нашем районе, позволяет провести на уроке краеведческую работу. Межпредметная связь с литературой была реализована  через творчество П.П. Бажова, просмотром отрывка из мультфильма «Горный мастер». Воспитание патриотизма проведена на примере известного односельчанина-геолога.