+7 (3522) 45-16-11

admin@pedgorizont.ru

Наша лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 909 от 13.08.2014 г., 45Л01 № 0000092

Публикации

Интерактивная программа "Музыкальный грамотей

Автор: Малых Ульяна Валерьевна

 

Интерактивная викторина «Музыкальный грамотей»

 

На экране слайд №1

 

Музыка на выход ведущих.

 

 

 

Ведущая 1:

 

Добрый день, дорогие друзья! Приветствуем вас на интерактивной игре «Музыкальный грамотей». Немного о правилах сегодняшней игры, она состоит  из четырех туров:

 

1 тур – «Музыкальный»

 

2 тур – «Танцевальный»

 

3 тур – «Мульти-пульти»

 

4 тур – «Инструментальный»

 

В каждом туре, мы будем задавать вопросы, ваша задача дать правильный ответ и получить балл. В финале мероприятия, мы узнаем, чей класс станет победителем сегодняшней викторины!

 

 

 

Ведущая 2:

 

Давайте поприветствуем  команды!

 

Команда 3 «А» класса, аплодисменты команде!

 

Команда 3 «Б» класса, аплодисменты!

 

Команда 3 «В» класса, аплодисменты!

 

 

 

Ведущая 1:

 

Команды представлены, правила озвучены, мы желаем всем командам удачи, мы начинаем!

 

Музыкальная отбивка

 

На экране слайд №2

 

Ведущая 2:

 

1 тур - «Музыкальный»

 

Сейчас прозвучат музыкальные фрагменты в исполнении разных инструментов, ваша задача – угадать, что за инструмент звучит:

 

Слайд №3

 

1.     Фортепиано;

 

2.     Орган;

 

3.     Флейта

 

4.     Гитара;

 

5.     Балалайка;

 

6.     Барабан;

 

7.     Аккордеон;

 

8.     Скрипка.

 

Музыкальная отбивка

 

На экране слайд №4

 

Ведущая 1:

 

2 тур – «Танцевальный»

 

Ребята! сегодня к нам в гости пришли танцы. Но вот беда, они так танцевали, так веселились, что все буквы в их названиях рассыпались.

 

Давайте попробуем их собрать.

 

Внимание на экран! Название, какого танца может получиться, если собрать все буквы правильно?

 

Слайд №5

 

Ответ - слайд №6

 

Слайд №7

 

Ответ – слайд №8

 

Слайд №9

 

Ответ - слайд №10

 

Слайд №11

 

Ответ - слайд №12

 

 

 

Музыкальная отбивка

 

На экране слайд №13

 

Ведущий №2:

 

3 тур – «Мульти-пульти»

 

Сейчас вы услышите фонограммы песен, которые звучали в мультфильмах. Ваша задача дать название песни и мультфильма.

 

1.     «Колыбельная медведицы» из мультфильма «Умка».

 

Слайд №14

 

2.     «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот»

 

Слайд №15

 

3.     «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

 

Слайд №16

 

4.     «Песня Водяного» из мультфильма «Летучий корабль».

 

Слайд №17

 

5.     «Песенка Винни-Пуха» из мультфильма «Винни Пух и все-все-все»

 

Слайд №18

 

6.     «Кабы не было зимы» из мультфильма «Зима в Простоквашино»

 

     Слайд №19

 

7.     «Чунга-чанга» из мультфильма «Катерок»;

 

Слайд №20

 

8.     «Песня крокодила Гены» из мультфильма «Чебурашка»;

 

Слайд №21

 

9.     «Антошка» из мультфильма «Веселая карусель».

 

Слайд №22

 

 

 

Музыкальная отбивка

 

На экране слайд №23

 

Ведущая 1:

 

4 тур «Инструментальный»

 

Ваша задача найти «лишнее слово»:

 

Слайд №24

 

1.     Скрипка, труба, гитара, балалайка            (Струнные инструменты)

 

Слайд №25

 

(Труба – духовой инструмент)

 

Слайд  №26

 

2.     Фортепиано, рояль, орган, бубен              (Клавишные инструменты)

 

Слайд  №27

 

3.      (Бубен – ударный инструмент)

 

Слайд  №28

 

4.     Труба, контрабас, саксофон, тромбон            (Духовые инструменты)

 

Слайд  №29      

 

(Контрабас – струнный)

 

Слайд  №30

 

5.     Барабан, флейта, бубен, тарелка                    (Ударные инструменты)

 

Слайд  №31

 

( Флейта -  духовой инструмент)

 

Слайд  №32

 

6.     Баян, аккордеон, барабан, гармонь          (Язычковые инструменты)

 

Слайд  №33

 

(Барабан – ударный)

 

Музыкальная отбивка

 

На экране слайд №34

 

 Ведущая 2:

 

Пока подсчитываются баллы и подводятся итоги, пусть каждый из вас разрисует воздушный шарик эмоцией, которую бы вы хотели ощущать как можно чаще на своем лице.

 

Награждение победителей.

 

Обмен шарикам, приятными словами и  пожеланиями.

 

 

 

Загадки для выявления победителя, в случае равного количества баллов.

 

1. Есть в музыке три кита, три разных направления.

 

Один кит- марш, второй кит – танец, а третий?

 

(Песня)

 

2. Семь сестренок очень дружных, каждой песне очень нужных.

 

Музыку не сочинишь, если их не пригласишь.

 

(Ноты)

 

3. Он пишет музыку для нас, мелодии играет,

 

Стихи положит он на вальс. Кто песни сочиняет?

 

(Композитор)

 

4. Нужен музыке не только «сочинитель», Нужен тот, кто будет петь. Он...

 

(исполнитель)

 

5. Тот, кто песни не поет, а слушает, Называется, ребята, ...

 

(Слушатель)

 

6. Звенит струна, поет она, И песня всем ее слышна.

 

Шесть струн играют что угодно, А инструмент тот вечно модный.

 

Он никогда не станет старым. Тот инструмент зовем...

 

(Гитарой)

 

8. Круглый, звонкий, всем знакомый, Все линейки с нами в школе.

 

Дробь на нем стучим всегда, Громкий звук — не ерунда.

 

Инструмент не зря нам дан, Чтоб стучали в...

 

(Барабан)